Не будет единого ответа для всех сегментов сферы услуг. Вопрос очень широкий и точного ответа на него не будет, пока не будет известен вид услуг.
Если вид услуг не известен, то непонятна и целевая аудитория и площадка для рекламы.
Если же смотреть глобально и считать аудиторию - ВСЕ, то надо подумать, где человек будет искать услугу, которая ему нужна и именно там рассматривать размещение рекламы.
К примеру, когда я раскручивал услуги врача-косметолога, то задействовал все возможные площадки для размещения и смотрел, какие из них самые эффективные. Об этом я написал в статье - Раскрутка бренда
Но, там продвигал даже не услуги, а сам бренд. Так как раскрутив имя, можно не вкладывать много усилий в развитие каждой отдельной услуги.
И вывод этого бренда врача был без копейки вложений в рекламу.
Теперь отвечаю на сам вопрос -
Будет работать ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, эффективность которой доказана для данного вида услуг.
Кем доказана? Где доказана? Если нет собственного опыта, можно аккуратно прозондировать у конкурентов. Я бы пошел именно этим путем, зная, что не хочу сливать в рекламу весь бюджет, чтобы проверить, что именно эффективно.
Какой вопрос, такой и ответ )))