Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая наиболее распространенная причина того, что люди бросают изучение иностранного языка?

ПсихологияОбразование+2
Кирилл Иноземцев
  ·   · 11,4 K
Делаю людей англоязычными в интерактивной...  · 21 нояб 2021  · qs-class.com
Плохо организованная схема выстраивания языка. Полное отсутствие преподавания мышления на языке, замененное зазубриванием последовательностей слов, среди которых оказываются якобы непереводимые на русский язык. Последнее делается в пользу литературности исходно родного языка, которая ничуть не пострадала бы, если бы сравнительно-типологические соответствия каждого слова их четким эквивалентам использовались бы в объяснении. К примеру, я объясняю своим студентам четко, что никаких слов "Я еще не видел..." в аналогичной последовательности, скажем, "I haven't seen...", зато есть последовательность "Я не имею + уже увиденным (3)". Это работает в десятки раз быстрее, чем лгать в пользу русской литературности перевода о том, что have здесь не переводится как "имею", а третью форму глагола (уже) увиденный (3) следует якобы читать в прошедшем времени "не видел". Неужели не очевидно, что "увиденный" как страдательное причастие, стоящее здесь в форме "перфекта" (уже сделанного к любому моменту времени - не важно, к прошлому или будущему, либо к настоящему моменту) - не может идентифицировать время вообще. Глупость в преподавании английского языка, между тем, сертифицирована как грамотная схема, что в действительности обречена на отторжение. Я привел лишь одну причину. Мог бы еще упомянуть фонетику, где мимические звуки, не отраженные в транскрипции, вообще не считают за звуки. К примеру, в словах night / right / sight дифтонг GH необходим для открытия горлового резонатора, его расширения для микроскопического придыхания, затрагивающего соседние звуки.... Короче, преподавание английского у нас в стране, как и во многих странах, где английский имеет статус иностранного, - топорное. Это и есть причина отторжения у людей желания продолжать обучение, ведущее чаще в тупик, чем к результату. Самый легкий в мире язык сделали трудным, насоставляли таблиц, напридумывали "времен", вот и получите на выходе человека, чье восприятие затуманено ложными правилами и заблуждениями. За каждое слово отвечаю.
Качественное скоростное обучение мышлению по-английски и речи в горящие срокиПерейти на facebook.com/QSLive
Методист онлайн обучения. Мама 5-классницы и 2 дош...  · 10 нояб 2021  ·
gdednevnik
Кейс 1: Любой иностранный язык с нуля, кроме английского. На начальном этапе при изучении с нуля и при условии качественного изучения с помощью наставника/репетитора/коуча/учителя, который поможет преодолеть самый первый... Читать далее
Дневник мамы 5-классницы Перейти на t.me/gdednevnik
1 эксперт согласен
Интересная интерпретация
Преподаватель русского языка как иностранного  · 18 нояб 2021
Потеря мотивации. Почему теряют мотивацию - другой вопрос. Возможно, нет очевидной сферы применения знаниям конкретного иностранного языка. Также может не подойти методика обучения или стиль работы преподавателя. Это, к... Читать далее
1 эксперт согласен
Делаю людей англоязычными в интерактивной...  · 11 нояб 2021  · qs-class.com
Или цель выбрана импульсивно, или, что чаще позволяет в себя наступить, последовательность подачи и схема мышления объясняют с критическими ошибками логики. Ко мне часто приходят после десятка неудачных попыток, к примеру... Читать далее
Качественное скоростное обучение мышлению по-английски и речи в горящие срокиПерейти на facebook.com/QSLive
Филолог, литературовед, преподаватель языков, поли...  · 13 окт 2021
Как правило, причины две. Первая. Невозможность его использовать. Я бы намного лучше знал английский, елси бы хотя бы книги на нем в провинции были. А уж встретиться с англичанином - нереально. Я выучил английский на высоком... Читать далее
Мой телеграм-канал о литературе. Перейти на t.me/smertavtora
Плюс элементарная лень, хотя я выучил несколько иностранных языков, поколение, что ли другое.
Преподаю испанский и португальский.  · 17 дек 2021
Самая распространённая причина - процесс изучения языка не доставляет удовольствия. Когда доставляет, то человека "оттащить" от языка невозможно, и постепенно язык выучивается как бы сам собой.
преподаватель английского языка как по образованию...  · 18 дек 2021
Отсутствие мотивации. Любой обучающийся должен понимать ДЛЯ ЧЕГО? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? он изучает язык. А цели могут быть разные: просто сдать экзамен и поступить в желаемый ВУЗ на желаемый факультет, комфортно себя чувствовать за... Читать далее
Предприниматель. Основатель языковой школы. Препод...  · 18 дек 2021  · asmagulov.com
Уже многое сказали. добавлю, что причиной бросать что-либо является почти всегда отсутсвие системного подхода и слишком сильное налегание на «цели». Если воспитывать в себе учебные привычки — то изучать что угодно будет... Читать далее
Тренер английского языка, языковые челленджи в Instagram stories: 5 минут в деньПерейти на Instagram.com/amanzholsmagulov
Разочарование , страх .
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ...  · 7 сент 2022
По моей и других преподавателей статистике процентов 95 взрослых прекращают обучение после нескольких единичных занятий (как правило, 1-3). Думаю, это неумение планировать свои ресурсы. Человек не может заранее прикинуть... Читать далее
Моя группа в ВК, в закрепе статья с ответами на самые популярные вопросыПерейти на vk.com/intelligenceschool
Первый
Я репетитор по английскому языку. Люблю свою...  · 17 дек 2021
Самая распространённая причина — выход на плато обучения. Когда ученик только приступает к занятиям, как правило у него есть желание и энергия на это. Если уровень невысокий, то он быстро увидит первые результаты и это его... Читать далее
1 эксперт согласен