По моей и других преподавателей статистике процентов 95 взрослых прекращают обучение после нескольких единичных занятий (как правило, 1-3).
Думаю, это неумение планировать свои ресурсы. Человек не может заранее прикинуть, найдёт ли полчаса-час в день активного, продуктивного (!) времени на изучение.
Возможно, низкая мотивация. Чтобы выучить язык даже с а2 до b2, потребуется, по CEFR, 400 академических часов. Скорее всего (моё предположение, считать не хочу), своей цели они могут достичь меньшим количеством ресурсов (disclaimer: я сказал об уровне b2, но кому-то достаточно b1! Так что не пугайтесь. Также, при желании, думаю, всё-таки можно выучить быстрее)
Исключением являются случаи, когда человек преисполнен решимости эмигрировать. Тогда учат и успешно выучивают.
Дети не бросают, возможно, потому что им жить намного больше, и за их жизнь знание языка окупится много раз. Возможно, потому что у них иллюзия, что у них больше свободного времени, чем у взрослых. Хотя, конечно, это полный бред)