С одной стороны, все верно, привязывать франшизу к одному региону нельзя. С другой стороны, что делать, если у Вас продукт специфический. или сезонный? Есть ли смысл открывать по франшизе салон Ламборджини в республике Тыва? Большой вопрос. Или франшизу по продаже электроскутеров в г. Анадырь? Или франшизу алкомаркета в том регионе, где алкоголь можно продавать только в крупных гипермаркетах? Сомнительно. Так что аналитику города и региона делать обязательно надо. Вообще, подробнее о франчайзинге можете почитать в телеграм-канале Франшиза Плюс www.tele.gs/franplus
Согласен с предыдущим комментатором, что не стоит привязывать франшизу к региону. Это ограничит круг потребителей. Франшиза довольно специфичный и дорогой продукт, который только в одном регионе будет сложно продать.
Не стоит привязывать франшизу к определенному региону, так вы сокращаете потенциальных покупателей франшизы. Продавать нужно на всю Россию или даже СНГ