Очевидно, для начала нужно узнать, популярен ли будет данный вид бизнеса в том месте, где вы хотите его открыть. Продажа брендовых сумок в Воркуте вряд ли будет отличной идеей. Далее, попробуйте узнать, сколько конкурентов со схожим товаром есть в регионе. Если вы собрались открыть блинную, а в регионе уже есть 23 других блинных сети, то ваш бизнес испытает сложности.
Согласен с предыдущим комментатором, что не стоит привязывать франшизу к региону. Это ограничит круг потребителей. Франшиза довольно специфичный и дорогой продукт, который только в одном регионе будет сложно продать.
Не стоит привязывать франшизу к определенному региону, так вы сокращаете потенциальных покупателей франшизы. Продавать нужно на всю Россию или даже СНГ