Если Вы - продавец франшизы, то для выбора региона практически нет ограничений, кроме вопросов логистики (если Вы что-то поставляете своему франчайзи). Все остальное укладывается в рамки стандартного исследования рынка: спрос, уровень дохода населения, конкуренция в городе по Ваше группе товаров или услуге. Если параметры подходят для Вашей бизнес-модели, то можно одобрять данный регион.
Если Вы 0 покупатель франшизы, то выбирайте тот регион, в котором сможете лично развивать купленную франшизу. Бизнесу нужен контроль и если Вы живете в одном городе, а франшизу открыли в 200-300 км. от себя, то рано или поздно Вы откажетесь от такой франшизы.
Согласен с предыдущим комментатором, что не стоит привязывать франшизу к региону. Это ограничит круг потребителей. Франшиза довольно специфичный и дорогой продукт, который только в одном регионе будет сложно продать.
Не стоит привязывать франшизу к определенному региону, так вы сокращаете потенциальных покупателей франшизы. Продавать нужно на всю Россию или даже СНГ