Регионы очень заинтересованы во франшизе, собственно, как и франшиза в регионах. Это же и рабочие места, и налоговые деньги в бюджет, и улучшение городов. Плюсов много. Конечно, важным является вопрос по самой франшизе. Если с этим определились, с регионом-то будет уже проще.
Изучите конкуренцию. Если конкурентов ну слишком много - поищите другой.
Если конкурентов нет, стоит особое внимание уделить спросу. К примеру, вы хотите ресторан, где будут подавать свиные блюда (ну гипотетический пример) в Казани и видите, что конкурентов нет. Вы радуетесь. Но стоит понять, а нужна ли им свинина вообще?
Собственно, вот основные моменты, которые надо уяснить.
Обратить внимание можно еще на сезонность региона для вашего бизнеса, платежеспособность региона.
Согласен с предыдущим комментатором, что не стоит привязывать франшизу к региону. Это ограничит круг потребителей. Франшиза довольно специфичный и дорогой продукт, который только в одном регионе будет сложно продать.
Не стоит привязывать франшизу к определенному региону, так вы сокращаете потенциальных покупателей франшизы. Продавать нужно на всю Россию или даже СНГ