Присмотритесь к малым городам на севере страны.
Как правило, доходы населения там выше среднего по стране, но уровень сервиса значительно ниже. Особенно на рынке развлечений и отдыха.
Также стоит посмотреть на другие небольшие города, отдаленные от крупных. Различные сети из ближайших городов могли еще не добраться до них. И в городе царят "ипэшники".
В целом, малые города России - это очень серьезно недооцененный рынок. Хотя объем денег там ниже, но ниже и конкуренция и вложения в рекламу. Все же в "большой деревне" информация по сарафану хорошо расходится.
Главное, помнить про лучший сервис и продукт, что есть у конкурентов. А франчайзинг даст приемущество в уровне сервиса на старте.
Согласен с предыдущим комментатором, что не стоит привязывать франшизу к региону. Это ограничит круг потребителей. Франшиза довольно специфичный и дорогой продукт, который только в одном регионе будет сложно продать.
Не стоит привязывать франшизу к определенному региону, так вы сокращаете потенциальных покупателей франшизы. Продавать нужно на всю Россию или даже СНГ