Мы рекомендуем использовать рассылки для сообщений об разовых акциях с большими скидками и ограничениями по времени. Например, "скидка 20 процентов до 20 ноября". Частить с рассылкой не стоит - покупатели не любят навящивую рекламу и спам.
Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 15 февр 2021
Email-маркетинг может внедряться в компанию как отдельная воронка продаж, так и дополнять комплекс digital-инструментов, которые задействованы для привлечения и удержания клиентов. Рассмотрим задачи более конкретно.
Что бизнес... Читать далее
email-маркетинг - это один из важнейших способов увеличения продаж. На первый взгляд кажется, что может быть проще, чем написать письмо с какой нибудь удачной акцией, потенциальному клиенту и получить заказ. Но если вдуматься и... Читать далее
Лучший способ использования email-рассылки - использование в составе retention - кампании. То есть рассылки по реальным клиентам, купившим у вас что-либо один или более раз. Важно не забывать, что для осуществления рассылки вы... Читать далее
В роли клиента, меня всегда привлекали купоны со скидками, подарками и какой ни будь дополнительной услугой. В роли маркетолога, вспоминаю цитату из когда то прочитанной статьи.
> Маркетинговые кампании по электронной почте... Читать далее
Консультант по ассортименту и категорийному... · 15 февр 2021
В e-mail маркетинге есть много разных механик (рассылка новостей, подписка, рекламные брошюры), однако их эффективность сильно зависит от типа вашего продукта и адресата: если это массовая рассылка, то лучше сработает предоставл... Читать далее
Как классический вариант вам все предложат догонялки и напоминалки с помощью email-маркетинга. Конечно, все это так - если человек положил товар в корзину но не совершил покупку, нужно настроить цепочку по напоминанию, возврату... Читать далее
Соблюдать два условия: 1) предоставить аудитории всю информацию для решения, нужна ли ей рассылка, чтобы она подписалась на нее добровольно, и 2) делать контент, максимально релевантный потребностям этой аудитории, чтобы она... Читать далее
Еmail-маркетинг подойдет отлично для допродаж. Если у вас есть база клиентов, которые у вас покупали, с электронными адресами, именами, датой рождения, то вы можете делать им рассылку не более 1 раза в неделю: поздравления с... Читать далее
Универсального рецепта нет. Но вот несколько тезисов надо усвоить твердо – и не нарушать их.
- Не подписывать никого насильно.
Даже если это ваша собственная база, но от старой рассылки (с принципиально другой информацией... Читать далее