В роли клиента, меня всегда привлекали купоны со скидками, подарками и какой ни будь дополнительной услугой. В роли маркетолога, вспоминаю цитату из когда то прочитанной статьи.
Маркетинговые кампании по электронной почте похожи на отправку любовного письма, мы должны завоевать нашего получателя, чтобы получить "ДА"!!
Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 15 февр 2021
Email-маркетинг может внедряться в компанию как отдельная воронка продаж, так и дополнять комплекс digital-инструментов, которые задействованы для привлечения и удержания клиентов. Рассмотрим задачи более конкретно.
Что бизнес... Читать далее
email-маркетинг - это один из важнейших способов увеличения продаж. На первый взгляд кажется, что может быть проще, чем написать письмо с какой нибудь удачной акцией, потенциальному клиенту и получить заказ. Но если вдуматься и... Читать далее
Лучший способ использования email-рассылки - использование в составе retention - кампании. То есть рассылки по реальным клиентам, купившим у вас что-либо один или более раз. Важно не забывать, что для осуществления рассылки вы... Читать далее
Мы рекомендуем использовать рассылки для сообщений об разовых акциях с большими скидками и ограничениями по времени. Например, "скидка 20 процентов до 20 ноября". Частить с рассылкой не стоит - покупатели не любят навящивую рекламу и спам.
Консультант по ассортименту и категорийному... · 15 февр 2021
В e-mail маркетинге есть много разных механик (рассылка новостей, подписка, рекламные брошюры), однако их эффективность сильно зависит от типа вашего продукта и адресата: если это массовая рассылка, то лучше сработает предоставл... Читать далее
Как классический вариант вам все предложат догонялки и напоминалки с помощью email-маркетинга. Конечно, все это так - если человек положил товар в корзину но не совершил покупку, нужно настроить цепочку по напоминанию, возврату... Читать далее
Соблюдать два условия: 1) предоставить аудитории всю информацию для решения, нужна ли ей рассылка, чтобы она подписалась на нее добровольно, и 2) делать контент, максимально релевантный потребностям этой аудитории, чтобы она... Читать далее
Еmail-маркетинг подойдет отлично для допродаж. Если у вас есть база клиентов, которые у вас покупали, с электронными адресами, именами, датой рождения, то вы можете делать им рассылку не более 1 раза в неделю: поздравления с... Читать далее
Универсального рецепта нет. Но вот несколько тезисов надо усвоить твердо – и не нарушать их.
- Не подписывать никого насильно.
Даже если это ваша собственная база, но от старой рассылки (с принципиально другой информацией... Читать далее