Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить продажи, используя email-маркетинг?

МаркетингРеклама+1
Мария Снегова
  ·   · 212,5 K
Первый

email-маркетинг - это один из важнейших способов увеличения продаж. На первый взгляд кажется, что может быть проще, чем написать письмо с какой нибудь удачной акцией, потенциальному клиенту и получить заказ. Но если вдуматься и изучить email-маркетинг, то можно получить невероятные возможности, не только для увеличения продаж, но и целую сеть: по привлечению, фильтрации, обработке и заключению сделок. При этом, для этого не нужен огромный штат сотрудников с высокими зарплатами. Достаточно просто продумать последовательность действий вашего клиента, от знакомства и до совершения сделки, а если сфера деятельности позволяет дальнейшее сотрудничество с клиентом, то возможности email-маркетинга позволяют и дальнейшее взаимодействие. Продумайте каждый шаг, нарисуйте схему с ответами: да, нет, подумаю. Далее ответьте сами на все возможные вопросы, возникшие при составлении схемы. И использую различные сервисы по email-маркетингу, разработайте цепочку взаимодействий с вашим клиентом. И вуаля, нажатием одной клавиши "пуск" вы получаете полноценный отдел продаж с минимальными вложениями.

Надеюсь данный текст вам был полезен, жми палец вверх и пиши комментарии, отвечу на все вопросы

3 эксперта согласны
Да, согласен с вами. Еmail-маркетинг до сих пор не оценен в полной мере и многие компании только приходят к этому... Читать дальше
Лучший
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 15 февр 2021
Email-маркетинг может внедряться в компанию как отдельная воронка продаж, так и дополнять комплекс digital-инструментов, которые задействованы для привлечения и удержания клиентов. Рассмотрим задачи более конкретно. Что бизнес... Читать далее
4 эксперта согласны

никак, это устарело уже

Маркетолог и основатель маркетингового агентства...  · 15 февр 2021  ·
Komarova.Cleverra
Лучший способ использования email-рассылки - использование в составе retention - кампании. То есть рассылки по реальным клиентам, купившим у вас что-либо один или более раз. Важно не забывать, что для осуществления рассылки вы... Читать далее
Открыта к вашим вопросам и предложениям. Рада помочь начинающим предпринимателямПерейти на facebook.com/Komarova.Cleverra
2 эксперта согласны
Начинающий интернет-маркетолг. Веб-мастер, SMM...  · 17 нояб 2021
В роли клиента, меня всегда привлекали купоны со скидками, подарками и какой ни будь дополнительной услугой. В роли маркетолога, вспоминаю цитату из когда то прочитанной статьи. > Маркетинговые кампании по электронной почте... Читать далее
2 эксперта согласны
Марк Валов
подтверждает
2 дек 2021
Автор ответа рассмотрел заданый вопрос с обеих возможных сторон: со стороны маркетолога и со стороны клиента и... Читать дальше
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 14 нояб 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Мы рекомендуем использовать рассылки для сообщений об разовых акциях с большими скидками и ограничениями по времени. Например, "скидка 20 процентов до 20 ноября". Частить с рассылкой не стоит - покупатели не любят навящивую рекламу и спам.
1 эксперт согласен
E-mail маркетинг, на мой взгляд больше подходит для возвращение и поддержание постоянных клиентов, с эксклюзивными... Читать дальше
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 15 февр 2021
В e-mail маркетинге есть много разных механик (рассылка новостей, подписка, рекламные брошюры), однако их эффективность сильно зависит от типа вашего продукта и адресата: если это массовая рассылка, то лучше сработает предоставл... Читать далее
Первый
Стом Медиа маркетинговое агентство полного цикла...  · 22 авг 2021  · stom-media.ru
Отвечает
Иван Колесов
Как классический вариант вам все предложат догонялки и напоминалки с помощью email-маркетинга. Конечно, все это так - если человек положил товар в корзину но не совершил покупку, нужно настроить цепочку по напоминанию, возврату... Читать далее
создать свою базу и периодически напоминать о себе и своём продукте. Тут важно- не быть навязчивым и представлять... Читать дальше
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 13 окт 2021  · texterra.ru
Соблюдать два условия: 1) предоставить аудитории всю информацию для решения, нужна ли ей рассылка, чтобы она подписалась на нее добровольно, и 2) делать контент, максимально релевантный потребностям этой аудитории, чтобы она... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
e-mail, как один из вариантов канала коммуникаций не стоит вообще забывать. Проверять письма в почтовом ящике это... Читать дальше
Фуд-флорист, интернет-маркетолог, SMM...  · 15 янв 2022  · vk.link/smmmargo_com
Еmail-маркетинг подойдет отлично для допродаж. Если у вас есть база клиентов, которые у вас покупали, с электронными адресами, именами, датой рождения, то вы можете делать им рассылку не более 1 раза в неделю: поздравления с... Читать далее
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 13 авг 2021  · texterra.ru
Универсального рецепта нет. Но вот несколько тезисов надо усвоить твердо – и не нарушать их. - Не подписывать никого насильно. Даже если это ваша собственная база, но от старой рассылки (с принципиально другой информацией... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog