Соблюдать два условия: 1) предоставить аудитории всю информацию для решения, нужна ли ей рассылка, чтобы она подписалась на нее добровольно, и 2) делать контент, максимально релевантный потребностям этой аудитории, чтобы она убедилась: вы эксперт, с вами стоит иметь дело.
Вы можете услышать, что «email-маркетинг устарел». Ни одного вменяемого аргумента за эту позицию мы ни разу не встретили, а вот против – возражения имеются, и вполне весомые: человек хочет потреблять хороший контент, который или развлекает его, или отвечает на его вопросы – так зачем ему желать непременно искать его самому, если он может получать его регулярно на почту? Это просто логично (но при соблюдении обоих условий из первого абзаца, конечно!).
В
кейсе мы рассказали, как строили стратегию такой рассылки, причем для сложной тематики – недвижимости. А вот если такую работу не провести – тогда да, есть риск не попасть в интересы и потребности, улететь в спам и отписки и вообще испытать на себе все прелести пользовательского негатива... и потом сетовать, что «email-маркетинг устарел»:)