Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Как управлять репутацией компании в Интернете?
Что лучше сделать для того, чтобы репутация компании в Интернете стала лучше? Какие методы можно использовать самостоятельно и какие наиболее эффективные? Как поступить с негативной инофрмацией о компании?
В этом нелегком деле вам могут помочь советы от специалиста vc ru/u/667749-rabota-s-reputaciey Как раз таки работа с репутацией это его профиль и в блоге есть полезная информация на эту тему. Например, о том как найти защитников бренда.
Эксперт в области управления репутацией и руководи... · 8 апр 2021
На первом этапе важно определить цели управления репутацией вашего бренда: снижение негатива, поддержка позитива, повышение узнаваемости, создание канала обратной связи для общения с аудиторией.
Если вы планируете делать это с... Читать далее
Регулярно мониторить упоминания бренда
Отслеживайте всё, что о вас пишут в сети : это даст возможность обнаружить актуальные вопросы пользователей, получить ценную обратную связь и вовремя разрешить конфликт с недовольным... Читать далее
Как управлять репутацией в интернете? Основные составляющие
Как правило, управление репутацией структурируют по 2 направлениям:
- Мониторинг того, как упоминается репутация во Всемирной паутине.
- Реакция на упоминание.
Функцио... Читать далее
Про управление репутацией мы писали подробно в нашем блоге. Поскольку вопрос заключается в том, что репутацию нужно «улучшить», можно предположить, что уже есть какие-то негативные факторы, которые портят имидж компании... Читать далее
О-о, эта тема потянет на диссертацию))) Совсем коротко и просто:
1. Работать с негативом. Если негатив обоснованный, отрабатывать, договариваться, чтобы отзыв убрали. Если необоснованный -- обращаться к администрациям площадок... Читать далее
Добрый день. Необходимо определить, где именно вы хотите работать с репутацией в интернете в поисковой выдачи (SERM) или в соцмедиа или и там и там (ORM)/
Если мы работаем над репутацией в поиcковой выдачи (SERM), то необходимо... Читать далее
Комплексный подход к управлению репутацией... · 6 сент 2021
1. Поставить во главу угла мониторинг, это самое важное в ORM
2. Отвечать на отзывы, как позитивные так и негативные
3. Использовать нативное продвижение
4. Всю информацию из отзывов структурировать и формировать базу знаний... Читать далее
Сегодня эта тема актуальна как никогда.
Причины этому глобализация интернета, развитие электронной коммерции, онлайн курсов и школ, коучинг.
Об этом можно написать книгу, но в рамках ответа на вопрос, выделю основные... Читать далее
Управление репутацией компании в Сети — это комплекс мероприятий, которые формируют положительный имидж бренда. Весь процесс можно условно поделить на 2 этапа:
Сбор и анализ положительных, негативных и нейтральных упоминаний о... Читать далее