Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как управлять репутацией компании в Интернете?

Что лучше сделать для того, чтобы репутация компании в Интернете стала лучше? Какие методы можно использовать самостоятельно и какие наиболее эффективные? Как поступить с негативной инофрмацией о компании?

МаркетингИнтернет+2
Маргарита Князева
  ·   · 49,1 K
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 5 июн 2021  ·
provipmarketing

Сегодня эта тема актуальна как никогда.

Причины этому глобализация интернета, развитие электронной коммерции, онлайн курсов и школ, коучинг.

Об этом можно написать книгу, но в рамках ответа на вопрос, выделю основные моменты:

  1. Скрытый маркетинг.

Чтобы создать положительную репутацию, нужно, чтобы о продукте заговорили не представители компании, а другие люди. Если клиентов пока мало, такие разговоры можно сымитировать.

Самый распространенный способ — общение на форумах и в соцсетях от имени нескольких аккаунтов. К примеру, представитель компании, замаскированный под обычного пользователя, спрашивает, где купить определенный товар. Люди общаются, дают советы, а потом представитель компании, замаскированный под другого пользователя, советует ваш продукт. Главное здесь действовать ненавязчиво, не отвечать мгновенно и ничего не нахваливать, иначе рекламу распознают.

Такие ответы от имени посторонних людей можно оставлять на форумах или в соцсетях, но важно, чтобы аккаунт был живой, с другими ответами и комментариями. Еще можно писать и в ответ на комментарии реальных людей — это проще, чем общаться от имени нескольких человек.

Доступные инструменты управления репутацией.

  1. Обработка отзывов

Если компания уже хотя бы немного известная, люди сами оставляют о ней отзывы и упоминания на разных площадках: отзовиках, в соцсетях, в комментариях на сайтах. Очень важно вовремя реагировать на такие отзывы: обрабатывать негативные, благодарить за положительные, отвечать на вопросы пользователей и решать конфликтные ситуации.

Также не стоит боятся негатива о своём бренде, товаре.

  1. SERM-маркетинг: управление репутацией в поисковой выдаче.

Когда человек хочет узнать больше о компании или продукте, он открывает поисковик и ищет отзывы. Задача SERM-маркетинга — сделать так, чтобы на верхушке поисковой выдачи были сайты с преимущественно положительными отзывами, либо теми, где можно удалять негатив.

D57F0DC3-131B-4D8D-A2A7-C9500B84E21F.jpeg
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 4 мая 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Маргарита! Управление репутацией компании в интернете... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
3 эксперта согласны
Сергей
подтверждает
29 июн 2021

полноценный ответ

Эксперт в области управления репутацией и руководи...  · 8 апр 2021
На первом этапе важно определить цели управления репутацией вашего бренда: снижение негатива, поддержка позитива, повышение узнаваемости, создание канала обратной связи для общения с аудиторией. Если вы планируете делать это с... Читать далее
3 эксперта согласны
Репутационное агентство Topface Media. Работа с...  · 13 янв 2021  · topfacemedia.com
Регулярно мониторить упоминания бренда Отслеживайте всё, что о вас пишут в сети : это даст возможность обнаружить актуальные вопросы пользователей, получить ценную обратную связь и вовремя разрешить конфликт с недовольным... Читать далее
Репутационное агентство Topface MediaПерейти на topfacemedia.com
1 эксперт согласен
Комплексный подход к управлению репутацией...  · 4 мар 2021  · seciva.ru
Как управлять репутацией в интернете? Основные составляющие Как правило, управление репутацией структурируют по 2 направлениям: - Мониторинг того, как упоминается репутация во Всемирной паутине. - Реакция на упоминание. Функцио... Читать далее
Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендацииПерейти на seciva.ru/audit
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Сначала человек отвечает, что есть 2 основных блока работ, а потом вставляет, будто шаблонно, описание и... Читать дальше
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 15 янв 2021  · epiccenter.ru
Про управление репутацией мы писали подробно в нашем блоге. Поскольку вопрос заключается в том, что репутацию нужно «улучшить», можно предположить, что уже есть какие-то негативные факторы, которые портят имидж компании... Читать далее
1 эксперт согласен
По-моему единственный ответ, который учитывает, что автор спросил не в целом о теории, а именно как улучшить... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 17 апр 2021  · textov.net
О-о, эта тема потянет на диссертацию))) Совсем коротко и просто: 1. Работать с негативом. Если негатив обоснованный, отрабатывать, договариваться, чтобы отзыв убрали. Если необоснованный -- обращаться к администрациям площадок... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен

В точку:)

🏆 Управление репутацией в интернете ORM/SERM с...  · 12 авг 2021  · smedvedev.com
Добрый день. Необходимо определить, где именно вы хотите работать с репутацией в интернете в поисковой выдачи (SERM) или в соцмедиа или и там и там (ORM)/ Если мы работаем над репутацией в поиcковой выдачи (SERM), то необходимо... Читать далее
🏆 Управление репутацией в интернете ORM/SERM с 2011 годаПерейти на smedvedev.com
1 эксперт согласен

Детально 👌🏼

Комплексный подход к управлению репутацией...  · 6 сент 2021
1. Поставить во главу угла мониторинг, это самое важное в ORM 2. Отвечать на отзывы, как позитивные так и негативные 3. Использовать нативное продвижение 4. Всю информацию из отзывов структурировать и формировать базу знаний... Читать далее
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 28 мар 2021  ·
provipmarketing
Управление репутацией компании в Сети — это комплекс мероприятий, которые формируют положительный имидж бренда. Весь процесс можно условно поделить на 2 этапа: Сбор и анализ положительных, негативных и нейтральных упоминаний о... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me