Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как управлять репутацией компании в Интернете?

Что лучше сделать для того, чтобы репутация компании в Интернете стала лучше? Какие методы можно использовать самостоятельно и какие наиболее эффективные? Как поступить с негативной инофрмацией о компании?

МаркетингИнтернет+2
Маргарита Князева
  ·   · 48,8 K
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 28 мар 2021  ·
provipmarketing

Управление репутацией компании в Сети — это комплекс мероприятий, которые формируют положительный имидж бренда. Весь процесс можно условно поделить на 2 этапа:

Сбор и анализ положительных, негативных и нейтральных упоминаний о фирме.

Реализация SERM:

работа по продвижению сайта в ТОП;

вытеснение нежелательных отзывов с первой страницы выдачи;

формирование положительного имиджа путем работы с негативными комментариями реальных клиентов и конкурентов;

размещение положительных откликов;

ведение сайта и т. д.

Каждый этап управления репутацией можно разбить на несколько частей.

Мониторинг упоминаний в управлении репутацией компании

Мониторинг — это сбор и анализ упоминаний компании в интернете. Он помогает оценить состояние репутации в Сети и сформировать стратегию управления. Применяют 2 вида мониторинга.

Ручной.

Это достоверный и бесплатный метод поиска упоминаний бренда в Сети. Он позволяет точечно находить слабые места репутации компании. Ручной мониторинг имеет лишь один недостаток — он отнимает много времени. Прибегать к нему можно изредка. Чтобы узнать о репутации компании в интернете, вбиваем в поисковую строку брендовый запрос вместе со словом «отзывы». После считаем негативные и позитивные отклики и делаем таблицу.

Ручной мониторинг во «ВКонтакте» и «Твиттере» осуществляется легко: вбиваем в поисковую строку запрос и анализируем комментарии. В Instagram используем теги. В Facebook искать проблематично, но возможно.

Автоматический.

Существуют платные и бесплатные системы для мониторинга и дальнейшего репутационного менеджмента.

Бесплатные ресурсы:

сервис оповещений Google Alerts. Необходимо зайти в расширенные настройки, чтобы скорректировать их для лучшей выдачи;

поиск по социальным сетям и блогам от Яндекса.

Платные ресурсы:

Brand Analytics;

YouScan;

Babkee;

IQBuzz.

Какие могут быть результаты мониторинга?

О компании в Сети только положительные отзывы. Управлением репутацией нужно заниматься даже тогда, когда нет негатива. Возможно, Вы не везде смотрели. Чтобы убедиться в отсутствии негатива, придется внимательно изучить социальные сети, форумы, а не только поисковые системы. Тем более что не все упоминания отображаются в выдаче.

О компании нет упоминаний. Стоит проверить, правильно ли все сделано на этапе мониторинга. Если да, то нужно срочно исправлять ситуацию, поскольку отсутствие упоминаний о предприятии не идет на пользу репутации и формирует недоверие у клиентов.

О компании в интернете пишут негатив. На помощь приходит SERM.

Как использовать отзывы в управлении репутацией.

Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 4 мая 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Маргарита! Управление репутацией компании в интернете... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
3 эксперта согласны
Сергей
подтверждает
29 июн 2021

полноценный ответ

Эксперт в области управления репутацией и руководи...  · 8 апр 2021
На первом этапе важно определить цели управления репутацией вашего бренда: снижение негатива, поддержка позитива, повышение узнаваемости, создание канала обратной связи для общения с аудиторией. Если вы планируете делать это с... Читать далее
3 эксперта согласны
Репутационное агентство Topface Media. Работа с...  · 13 янв 2021  · topfacemedia.com
Регулярно мониторить упоминания бренда Отслеживайте всё, что о вас пишут в сети : это даст возможность обнаружить актуальные вопросы пользователей, получить ценную обратную связь и вовремя разрешить конфликт с недовольным... Читать далее
Репутационное агентство Topface MediaПерейти на topfacemedia.com
1 эксперт согласен
Комплексный подход к управлению репутацией...  · 4 мар 2021  · seciva.ru
Как управлять репутацией в интернете? Основные составляющие Как правило, управление репутацией структурируют по 2 направлениям: - Мониторинг того, как упоминается репутация во Всемирной паутине. - Реакция на упоминание. Функцио... Читать далее
Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендацииПерейти на seciva.ru/audit
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Сначала человек отвечает, что есть 2 основных блока работ, а потом вставляет, будто шаблонно, описание и... Читать дальше
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 15 янв 2021  · epiccenter.ru
Про управление репутацией мы писали подробно в нашем блоге. Поскольку вопрос заключается в том, что репутацию нужно «улучшить», можно предположить, что уже есть какие-то негативные факторы, которые портят имидж компании... Читать далее
1 эксперт согласен
По-моему единственный ответ, который учитывает, что автор спросил не в целом о теории, а именно как улучшить... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 17 апр 2021  · textov.net
О-о, эта тема потянет на диссертацию))) Совсем коротко и просто: 1. Работать с негативом. Если негатив обоснованный, отрабатывать, договариваться, чтобы отзыв убрали. Если необоснованный -- обращаться к администрациям площадок... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен

В точку:)

🏆 Управление репутацией в интернете ORM/SERM с...  · 12 авг 2021  · smedvedev.com
Добрый день. Необходимо определить, где именно вы хотите работать с репутацией в интернете в поисковой выдачи (SERM) или в соцмедиа или и там и там (ORM)/ Если мы работаем над репутацией в поиcковой выдачи (SERM), то необходимо... Читать далее
🏆 Управление репутацией в интернете ORM/SERM с 2011 годаПерейти на smedvedev.com
1 эксперт согласен

Детально 👌🏼

Комплексный подход к управлению репутацией...  · 6 сент 2021
1. Поставить во главу угла мониторинг, это самое важное в ORM 2. Отвечать на отзывы, как позитивные так и негативные 3. Использовать нативное продвижение 4. Всю информацию из отзывов структурировать и формировать базу знаний... Читать далее
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 5 июн 2021  ·
provipmarketing
Сегодня эта тема актуальна как никогда. Причины этому глобализация интернета, развитие электронной коммерции, онлайн курсов и школ, коучинг. Об этом можно написать книгу, но в рамках ответа на вопрос, выделю основные... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me