Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как управлять репутацией компании в Интернете?

Что лучше сделать для того, чтобы репутация компании в Интернете стала лучше? Какие методы можно использовать самостоятельно и какие наиболее эффективные? Как поступить с негативной инофрмацией о компании?

МаркетингИнтернет+2
Маргарита Князева
  ·   · 48,8 K
🏆 Управление репутацией в интернете ORM/SERM с...  · 12 авг 2021  · smedvedev.com

Добрый день. Необходимо определить, где именно вы хотите работать с репутацией в интернете в поисковой выдачи (SERM) или в соцмедиа или и там и там (ORM)/

Если мы работаем над репутацией в поиcковой выдачи (SERM), то необходимо:

  1. Собрать список репутационных запросов

  2. Собрать список негативных ресурсов

  3. Произвести мониторинг поисковой выдачи (я это делаю через собственный сервис sermstat)

4, На основании выдачи мы уже понимаем, какие ресурсы являются негативными и по каким запросам они выходят в ТОП-10, 20.

  1. Под каждый ресурс составляем отдельную стратегию (где-то пишем отзывы, где-то крутим соцдействия чтобы поднялись положительные отзывы, где-то меняем релевантность страницы и т.д... )

  2. Создаем отдельные карточки на отзовиках и начинаем наполнять

  3. Пишем оптимизированную статью и публикуем на качественном ресурсе.

Это кратко, если мы работаем с SERM.

Если же мы работаем с соцмедиа, то без мониторинга нам не обойтись и здесь обычно используют Юскан или БА(Бренд аналитикс), но все зависит от задач и объема негатива, возможно они вам не нужны и вы сами точно знаете группы, ресурсы, где о вас пишут.

Там мы подключаем АВ( агентов влияния) и нивелируем негатив. Если кратко.

Ну и самое главное, работаем над сервисом и улучаем его )

🏆 Управление репутацией в интернете ORM/SERM с 2011 годаПерейти на smedvedev.com
1 эксперт согласен

Детально 👌🏼

Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 4 мая 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Маргарита! Управление репутацией компании в интернете... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
3 эксперта согласны
Сергей
подтверждает
29 июн 2021

полноценный ответ

Эксперт в области управления репутацией и руководи...  · 8 апр 2021
На первом этапе важно определить цели управления репутацией вашего бренда: снижение негатива, поддержка позитива, повышение узнаваемости, создание канала обратной связи для общения с аудиторией. Если вы планируете делать это с... Читать далее
3 эксперта согласны
Репутационное агентство Topface Media. Работа с...  · 13 янв 2021  · topfacemedia.com
Регулярно мониторить упоминания бренда Отслеживайте всё, что о вас пишут в сети : это даст возможность обнаружить актуальные вопросы пользователей, получить ценную обратную связь и вовремя разрешить конфликт с недовольным... Читать далее
Репутационное агентство Topface MediaПерейти на topfacemedia.com
1 эксперт согласен
Комплексный подход к управлению репутацией...  · 4 мар 2021  · seciva.ru
Как управлять репутацией в интернете? Основные составляющие Как правило, управление репутацией структурируют по 2 направлениям: - Мониторинг того, как упоминается репутация во Всемирной паутине. - Реакция на упоминание. Функцио... Читать далее
Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендацииПерейти на seciva.ru/audit
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Сначала человек отвечает, что есть 2 основных блока работ, а потом вставляет, будто шаблонно, описание и... Читать дальше
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 15 янв 2021  · epiccenter.ru
Про управление репутацией мы писали подробно в нашем блоге. Поскольку вопрос заключается в том, что репутацию нужно «улучшить», можно предположить, что уже есть какие-то негативные факторы, которые портят имидж компании... Читать далее
1 эксперт согласен
По-моему единственный ответ, который учитывает, что автор спросил не в целом о теории, а именно как улучшить... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 17 апр 2021  · textov.net
О-о, эта тема потянет на диссертацию))) Совсем коротко и просто: 1. Работать с негативом. Если негатив обоснованный, отрабатывать, договариваться, чтобы отзыв убрали. Если необоснованный -- обращаться к администрациям площадок... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен

В точку:)

Комплексный подход к управлению репутацией...  · 6 сент 2021
1. Поставить во главу угла мониторинг, это самое важное в ORM 2. Отвечать на отзывы, как позитивные так и негативные 3. Использовать нативное продвижение 4. Всю информацию из отзывов структурировать и формировать базу знаний... Читать далее
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 5 июн 2021  ·
provipmarketing
Сегодня эта тема актуальна как никогда. Причины этому глобализация интернета, развитие электронной коммерции, онлайн курсов и школ, коучинг. Об этом можно написать книгу, но в рамках ответа на вопрос, выделю основные... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 28 мар 2021  ·
provipmarketing
Управление репутацией компании в Сети — это комплекс мероприятий, которые формируют положительный имидж бренда. Весь процесс можно условно поделить на 2 этапа: Сбор и анализ положительных, негативных и нейтральных упоминаний о... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me