Добрый день. Необходимо определить, где именно вы хотите работать с репутацией в интернете в поисковой выдачи (SERM) или в соцмедиа или и там и там (ORM)/
Если мы работаем над репутацией в поиcковой выдачи (SERM), то необходимо:
Собрать список репутационных запросов
Собрать список негативных ресурсов
Произвести мониторинг поисковой выдачи (я это делаю через собственный сервис sermstat)
4, На основании выдачи мы уже понимаем, какие ресурсы являются негативными и по каким запросам они выходят в ТОП-10, 20.
Под каждый ресурс составляем отдельную стратегию (где-то пишем отзывы, где-то крутим соцдействия чтобы поднялись положительные отзывы, где-то меняем релевантность страницы и т.д... )
Создаем отдельные карточки на отзовиках и начинаем наполнять
Пишем оптимизированную статью и публикуем на качественном ресурсе.
Это кратко, если мы работаем с SERM.
Если же мы работаем с соцмедиа, то без мониторинга нам не обойтись и здесь обычно используют Юскан или БА(Бренд аналитикс), но все зависит от задач и объема негатива, возможно они вам не нужны и вы сами точно знаете группы, ресурсы, где о вас пишут.
Там мы подключаем АВ( агентов влияния) и нивелируем негатив. Если кратко.
Ну и самое главное, работаем над сервисом и улучаем его )
Детально 👌🏼
полноценный ответ
В точку:)