Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как управлять репутацией компании в Интернете?

Что лучше сделать для того, чтобы репутация компании в Интернете стала лучше? Какие методы можно использовать самостоятельно и какие наиболее эффективные? Как поступить с негативной инофрмацией о компании?

МаркетингИнтернет+2
Маргарита Князева
  ·   · 49,1 K
Комплексный подход к управлению репутацией...  · 4 мар 2021  · seciva.ru

Как управлять репутацией в интернете? Основные составляющие

Как правило, управление репутацией структурируют по 2 направлениям:

  • Мониторинг того, как упоминается репутация во Всемирной паутине.
  • Реакция на упоминание.

Функциональность. Контроль осуществляется чаще всего посредством YouScan и Brand Analytics. Главная цель – отыскать упоминание о заинтересованных брендах. Таковым может быть негативный отзыв, некачественный товар, также замечание либо рекомендации относительно компании и сервисного обслуживания. Со всем этим разбирается техподдержка. Какова сама реакция? Тут весьма просто: даете ответы от официального производителя либо от лица потребителя.

image.png

SERM (Search Engine Reputation Management)

SERM отвечает лишь за позитив, тем самым негатив уходит на второй план. Сама работа – брендовые и репутационные отзывы (бренд/товар + отзывы). Таковые манипуляции проводятся, чтоб значительно увеличить поведенческий и общественный показатель на данные ресурсы.

SERM необходимыми будут запросы репутации компании, товара, услуги, например, «компания + отзывы», «компания», «товар + обзор», «имя персоны» и т.д... В данной статье вы можете узнать Как изменить общественное мнение о компании?

image.png

SMRM (Social Media Reputation Management)

Сайты-отзовики (сайты сателлиты). Они применяются, чтоб разместить отзыв под любой бренд либо товар. На сегодняшний момент, данный ресурс утратил свою актуальность.

Статьи. Применяются, чтоб читатель смог увидеть все детально о заинтересованном товаре/услуге, либо компании. В основном, это полурекламки самой компании. Только публиковать ее допускается потребителю, который познакомился с данной компанией либо товаром.

Блоги. Это те же самые статьи. Отличие в том, что блог ведется один и на нем появляются статьи про компанию либо товар. Данный ресурс позволяет продвигать товар либо компанию и повышает рейтинг.

Группы отзывов и предложений в соцсетях. Зачастую, это VK, создается группа и там происходит наполнение нужной и полезной информации.

Также можно получить ответы на интересующие вопросы, есть кнопка модерации группы.

Я хочу выделить со всех ресурсов те, которые уже в прошлом и не так популярны, однако их создают и ведут. Это группы и сайты-сателлиты.

image.png

Обработка негативных отзывов. Как построить диалог?

Вы должны построить конструктивный диалог, вести беседу легко и без негативного умысла. Когда вы увидели четкую картинку негативного отзыва, то можно перенаправить клиента для дальнейшего уточнения в техподдержку. Поскольку не стоит заниматься выяснением первоначальной причины у всех на виду. Таковые действия помогут поднять репутацию, и клиент обратит внимание на не безразличие компании. А сама техподдержка, в основном, ответы дает весьма в сжатой и сухой форме.

Формирование позитивной выдачи

Данные действия осуществляются один раз в сутки. И проводятся, чтоб дать полную информацию для потенциального клиента либо того, кто уже готов принять решение какая из компаний лучше

Таковая информация предоставляется последующими способами:

  1. Разместить статьи о компании либо товаре.
  2. Вести блог о компании и постоянно его наполнять нужной и полезной информацией.
  3. Отзывы, но это не левые отзывы, а реальные. А как их получить, если компания только вышла на рынок? Создайте листовки, флаера, сделайте скидки. Пусть люди читают и узнают много полезного.
  4. Создавайте группу, в ней обратная связь важна и модераторские услуги.
image.png

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.

P.s. Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендации.

1590x400.png
Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендацииПерейти на seciva.ru/audit
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Сначала человек отвечает, что есть 2 основных блока работ, а потом вставляет, будто шаблонно, описание и... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 4 мая 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Маргарита! Управление репутацией компании в интернете... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
3 эксперта согласны
Сергей
подтверждает
29 июн 2021

полноценный ответ

Эксперт в области управления репутацией и руководи...  · 8 апр 2021
На первом этапе важно определить цели управления репутацией вашего бренда: снижение негатива, поддержка позитива, повышение узнаваемости, создание канала обратной связи для общения с аудиторией. Если вы планируете делать это с... Читать далее
3 эксперта согласны
Репутационное агентство Topface Media. Работа с...  · 13 янв 2021  · topfacemedia.com
Регулярно мониторить упоминания бренда Отслеживайте всё, что о вас пишут в сети : это даст возможность обнаружить актуальные вопросы пользователей, получить ценную обратную связь и вовремя разрешить конфликт с недовольным... Читать далее
Репутационное агентство Topface MediaПерейти на topfacemedia.com
1 эксперт согласен
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 15 янв 2021  · epiccenter.ru
Про управление репутацией мы писали подробно в нашем блоге. Поскольку вопрос заключается в том, что репутацию нужно «улучшить», можно предположить, что уже есть какие-то негативные факторы, которые портят имидж компании... Читать далее
1 эксперт согласен
По-моему единственный ответ, который учитывает, что автор спросил не в целом о теории, а именно как улучшить... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 17 апр 2021  · textov.net
О-о, эта тема потянет на диссертацию))) Совсем коротко и просто: 1. Работать с негативом. Если негатив обоснованный, отрабатывать, договариваться, чтобы отзыв убрали. Если необоснованный -- обращаться к администрациям площадок... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен

В точку:)

🏆 Управление репутацией в интернете ORM/SERM с...  · 12 авг 2021  · smedvedev.com
Добрый день. Необходимо определить, где именно вы хотите работать с репутацией в интернете в поисковой выдачи (SERM) или в соцмедиа или и там и там (ORM)/ Если мы работаем над репутацией в поиcковой выдачи (SERM), то необходимо... Читать далее
🏆 Управление репутацией в интернете ORM/SERM с 2011 годаПерейти на smedvedev.com
1 эксперт согласен

Детально 👌🏼

Комплексный подход к управлению репутацией...  · 6 сент 2021
1. Поставить во главу угла мониторинг, это самое важное в ORM 2. Отвечать на отзывы, как позитивные так и негативные 3. Использовать нативное продвижение 4. Всю информацию из отзывов структурировать и формировать базу знаний... Читать далее
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 5 июн 2021  ·
provipmarketing
Сегодня эта тема актуальна как никогда. Причины этому глобализация интернета, развитие электронной коммерции, онлайн курсов и школ, коучинг. Об этом можно написать книгу, но в рамках ответа на вопрос, выделю основные... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 28 мар 2021  ·
provipmarketing
Управление репутацией компании в Сети — это комплекс мероприятий, которые формируют положительный имидж бренда. Весь процесс можно условно поделить на 2 этапа: Сбор и анализ положительных, негативных и нейтральных упоминаний о... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me