Проанализировать юзабили можно с помощью Яндекс.Метрики
Для поисковых систем очень важно, какие поведенческие факторы у вашего сайта. А именно: глубина просмотра, время, проведенное на сайте и показатель отказа.
Большой процент отказов означает, что контент на сайте не устраивает пользователя. С помощью этого поисковые системы измеряют релеватность каждой страницы.Высокий показатель отказов - сайт ниже в поисковой выдачи по запросу.
Уменьшив показатель отказа, вы увеличите время, которое пользователь тратит на каждую страницу. Поисковые системы знают время, которое пользователь провел на сайте. Это говорит о ценности содержимого страницы.
Поведенческие показатели могут повысить позиции вашего сайта в поисковой выдаче Google и Яндекса. В результате будете больше органического трафика.
Если хотите провести более подробный анализ юзабили, то Вам стоит заказать Сео аудит.