Если вы его делали - никак, вы просто можете не увидеть проблем со структурой и интуитивностью. На крайний случай, можно какое-то время не заходить и потом оглядеть свежим взгялдом.
Вариант быстрее - попросить знакомых оценить удобство пользования сайтом.
Можно запустить небольшой опрос для посетителей с каким-нибудь бонусом в подарок (бесплатная подписка или скидка).
Ну, и. как сказано, аналитические инструменты поисковиков могут помочь с проблемными местами.
Общие правила хорошего юзабилити: любая страница сайта доступна за три клика, структура логична, все главные ссылки в футере, кнопки для целевых действий и контактные данные всегда под рукой и на виду, хорошая верстка. Вся важная информация вверху и слева страницы (в НЕарабских странах глаза автоматически отправляются в левую половину экрана и вверх).