Предоставить каждого самому себе на дорогах (в дорожных ситуациях) — это значит, что у каждого будет свое видение, как ему поступать, а другим приходится действовать на свой страх и риск — угадают или нет (о правилах-то не договорились) правила и действия других участников движения; одним словом — хаос и непредсказуемость. - Евгений Витальевич Антонюк
Там же: Беспорядок на дороге или в комнате делает нас рабами, поскольку отбирает у нас время на поиск решений или вещей, а то и здоровье. А порядок – т. е. соблюдение правил, кому как поступать и куда вещи класть – наоборот освобождает, потому что мы не тратим дополнительное время на поиск вещей или решений. (конец цитаты)
У того же автора: Между двумя свободами лежит снисходительность. Между двумя несвободами лежит проблема, в том числе проблема для окружающих.
А теперь представим, что настало время для переходного периода (периода перемен), когда жить по старым договоренностям-правилам общественного договора уже нельзя, правила устарели и не соответствуют реальности.
Если добро - это не ломать правила, не тратить время на поиск другого, использовать то, что под рукой, то тогда никто и никогда от добра добра бы не искал.
Но это от добра добра не ищут. А если методом проб и ошибок кто-то ищет добро, значит нечто недобрым он уже оценил, рассматривает.
А как с позиции Бога рассматривать все эти потуги и непостоянство общественных договоров в различных эпохах и общества, когда люди то одно назовут правило - игрой для добра, то другое правило - игрой для добра?
Ошибка - это незнание лучшего. Бог - это единый информационный центр Вселенной. Для Бога - это наблюдать за жизнями людей, как за шахматными партиями, которые составляют единую шахматную партию Вселенной.
Чтобы хоть как-то это представить, представьте себе шахматную партию, в которой не одна шахматная доска и не по одному комплекту черных и белых фигур, а, к примеру, шахматная доска, к сторонам которой с четырех сторон примыкают еще половинки шахматных досок по количеству сторон центральной доски, т.е. в количестве четырех половинок досок + целая доска в центре.
Рерих: "кто мучается земными вопросами, тот ответа о небесном не получит".
А как быть с природными катаклизмами?
таврен
таурен?