Вопрос : "Как профдеформация искажает/обостряет восприятие людей и мира людьми разных профессий? Кто видит людей такими какие они есть?"
Конечно все психологические тонкости человека, его цели, наменения видит только Бог. Потому что Бог любит каждого из нас, - и праведников, и грешников, и заботится о каждом без исключения. Психология рассматривает другую позицию в виде дуальности сознания (резонансной области энергий, заключающееся в возможности их двоякого описания) : "я" и бессознательного, "другого" (по Лакану). Поэтому совокупность психических состояний и процессов, которые осуществляются без участия сознания, приводятся с целью замещения свойств разумности души человека. Поэтому Фрейд выводит концепцию "бессознательного" для сохранения теории эволюционной модели в процессе развития речевой деятельности человеком. Ваиду того, что язык формировался из отдельных фонем, которые в процессе эволюции преобразовывались в морфемы, затем слова, словосочетания итд. и сознание первобытной обезьяны еще не достигло полного развития. В этой связи, возникает вопрос: каким образом формировалось смысловое значение слова, обозначающего предмет в будущем завершенного эволюциинного процесса, когда у homo sapiens еще не сформировалось сознание? Каким образом обезьяна определяла будущую смысловую значимость слова? Поэтому чтобы устранить эту эволюционную проблему биология, антропология, психология, создает новые социальные дисциплины. Поэтому дисциплина психология вводит понятие "бессознательного" Фрейда. Потому что надо как- то структурировать научную гипотезу, чтобы описать другие дисциплины, соответстующей теории эволюции и тем самым объяснить, каким образом формировалась речь человека, которая противоречит теории эволюции. Поэтому наукой искусственно были созданы дополнительные, прикладные дисциплины. Поэтому что это связано с содержанием вещи, сущности, если на определенный, исторический момент обезьяна произносит только: бы, ку, аа.., а
окончательного означаемого предмета, вещи, сущности еще не осознает. Поэтому Наука не нуждается в исследованиях развития речи человека в процессе эволюционного процесса. Поэтому для Науки язык больше не является ни одной из фигур мира, ни обозначением вещей, которые они несут из глубины веков. Наука находит другой метод познания, который осуществляется путем сравнивания двух или многих вещей друг с другом. Поэтому порядок устанавливается без какой-либо внешней Субстанциональной Причины, - говорит Фуко. Подобная идея была также выражена Г. Лейбницем. Но он оценивал "бессознательное" как низшую форму душевной деятельности, так как душа актуализирует свои свойства в полноте своего бытия, - души и тела. Поэтому определенные психические процессы, считал он, связаны с разумно-рассудочной деятельностью. Мышление и бытие тождественны. Душа тоже видит (познает) объекты не имеющие частей (не материальные), духовные. Тот же самый ход предлагает и Гегель. Поэтому мышление выступает как инструмент, определяющий временные и пространственные формы, задающие систему понимания, его общезначимые параметры, картину мира, ситуации, которой пользуются взаимодействующие субьекты (мыслительная и речевая). Но античная, классическая лингвистическая философия говорит, что "любая расшифровка бессознательных процессов предлагает расшифровку не по ту сторону означающих, а ИМЕННО САМИХ ОЗНАЧАЮЩИХ", то есть аппелируя к идеальному пространству Абсолютного Разума, Логоса Бога. Потому что мысль есть свойство функции разума и это свойство души (богоподобие). Поэтому лингвистическая философия гоаорит, что словообразование заключается в том, что ОЗНАЧАЮЩЕЕ НЕ РЕПРЕЗЕНТИРУЕТ ОЗНАЧАЕМОЕ, поскольку значение функционирует через СВЯЗЬ ОЗНАЧАЮЩИХ, то есть логос-имя, мысленная деятельность функции разума субстанционального носителя свойств. А вот "рассудку" - соответствует формальная логика, предополагающая формы мышления, ставящая одну рядом с другой, но не выводя их друг из друга, как это должна делать диалектическая логика"(Гегель). Этим Гегель раскрывает недостаток формальной логики Диалектики в ее бессодержательности. Но науке необходимо было удалить Философскую МЕТАФИЗИКУ и ЗАМЕНИТЬ материалистической. ПОТОМУ что nous являет себя именно как иное (внеположенное) по отношению к dianoia. Поэтому классифицировать факты и явления в пространстве-времени, приводить знания в определенную систему, - эта деятельность и рассудка (мозга) и, разума, как в философской так и для психологической традиции, но как два типа работы логического мышления. Рассудок, будучи одним из моментов движения мысли к истине, оперирует в пределах сложившегося, но уже знания на данных опыта. Поэтому профдеформация искажает/обостряет восприятие и мировоззрение людей разных профессий.