Пишите кратко и по делу, не дублируйте информацию из резюме. Постарайтесь узнать имя рекрутера, если оно не указано в вакансии, и обращаться к нему в письме по имени — это более располагает.
Делайте упор не на вашем желании попасть в компанию, а на пользе, которую вы ей принесете. Руководителю или рекрутеру важно понять, почему именно вас нужно нанять — сопроводительное письмо должно помогать в принятии этого решения.
Будет здорово включить в письмо какой-то персонализированный факт. Например, что вы давний поклонник продукции компании/покупали через них квартиру/с детства обожаете именно их шоколадные батончики/нашли любовь всей жизни на их сайте. Также важно показать, что вы следите за деятельностью компании, и написать о каком-то мероприятии/событии/акции, которая вдохновила вас. В сопроводительном письме вы можете показать немного своей яркой личности, которая стоит за сухим перечислением фактов в резюме. Если сложно разобраться, изучите Лучший пример сопроводительного письма.