Здравствуйте!
Важно не только засветиться там, где обитает больше всего вашей аудитории, а и создать положительный имидж. Существует много способов для того, чтобы повысить узнаваемость компании. Перечислю основные:
Это продвижение сайта в поисковых системах. Важно найти запросы, по которым пользователи могут искать вашу компанию, подготовить сайт (сделать его понятным и удобным) и регулярно публиковать актуальный, интересный и полезный контент, который отвечает запросам людей. Так сайт будет чаще попадаться в поисковой выдаче, а узнаваемость компании со временем повысится.
Такие рекламные объявления также показываются пользователям в поисковой выдаче. Но из-за того, что это платное размещение, ваше объявление будет выше, чем органическая выдача. А ещё реклама может «догонять» пользователей на других сайтах, например, на баннерах. Чем больше денег вы вкладываете в контекстную рекламу, тем чаще она показывается и тем больше растёт трафик, а следовательно и узнаваемость.
Это платное размещение в социальных сетях. Тут вы показываете свою рекламу настраиваемой целевой аудитории, а не тем, кто искал подобный запрос в поисковике. Чтобы получать больше кликов по минимальной цене, важно использовать не только стандартные характеристики, вроде “женщины от 18 до 45 лет из Москвы”, а ещё интересы, более точечный геотаргетинг и другие настройки.
Это создание и продвижение аккаунтов вашей компании в социальных сетях. Изучите свою целевую аудиторию и подумайте, в каких соцсетях её больше всего. Главное тут — постоянно выкладывать уникальный и качественный контент, работать над повышением вовлеченности аудитории и не забрасывать ведение страниц.
Подберите ресурсы, на которых обитает ваша целевая аудитория, и подготовьте для них уникальный экспертный контент по вашей теме. Например, наше агентство регулярно публикуется на VC.ru. Некоторые площадки бесплатно размещают у себя качественные материалы, другим придётся заплатить за публикацию. Чтобы потенциальным клиентам было проще найти вас, разместите внутри контента ссылки на ваш сайт или страницы в соцсетях.
Просите клиентов оставлять о вашей компании отзывы, инициируйте дискуссии по вашей тематике на разных форумах и пользуйтесь сервисами вопросов и ответов. Например, тем же Яндекс.Кью. Ищите вопросы по вашей тематике, давайте на них развёрнутый ответ и вставляйте ссылки на дополнительные материалы на вашем сайте.
На Ютубе ежедневно обитает огромная аудитория, этот сервис отлично подходит для повышения узнаваемости. Главное, разработать грамотную стратегию, публиковать видео в хорошем качестве и с отличным звуком, а так же, конечно же, наполненные полезным и интересным контентом. Можно создать свою фишку и изюминку, обложки для видео в едином стиле, вирусные видео, коллаборации, интервью.
Сотрудничая с блоггерами, у которых максимально доверительные и дружеские взаимоотношения с их подписчиками, вы повышаете узнаваемость компании и увеличиваете охват аудитории, которая хотя бы раз слышала о вас. К выбору блоггеров нужно подходить ответственно, выбирайте для начала тех, у которых их аудитория максимально схожа с аудиторией вашей компании. Не обязательно брать сразу только крупных миллионников, не игнорируйте блоги с аудиторией около 100 000.
Такие варианты повышения узнаваемости тоже работают. Если говорить про реферальную программу, то тут вы должны придумать достойный бонус (например, как Тинькофф сейчас промоутирует приложение Инвестиции тем, что дарит бесплатно акции на внушительную сумму, дарит бонус за приведенного друга обоим и т.п.). К конкурсам, челленджам, флешмобам нужно тоже достойное вознаграждение и/или креативный подход.
Не каждая компания может себе позволить рекламу на телевидении, так как это действительно очень внушительная сумма, но его все равно важно упомянуть. Гораздо дешевле обойдется реклама в прессе, по радио и на наружных носителях. Важно выбрать то, где максимально часто и долго обитает ваша целевая аудитория.
Как понять, что узнаваемость компании выросла?
Важно подойти к повышению узнаваемости комплексно. Компания должна общаться с аудиторией через максимальное количество каналов. Только так можно собрать наибольшие охваты и добиться значимых результатов.
Хороший ответ