При помощи брендинга.
Вот примеры. Компании на картинке слева сосредотачивали маркетинг на продукте. Компании справа сосредотачивались на построении бренда.
Популярность тех компаний, которые сосредоточились на брендинге непрерывно растёт. Известность их конкурентов неумолимо снижается.
Бренд (простыми словами) - это авторитет. Только авторитет в рамках отношений покупатель-продавец, а не в межличностных отношениях.
Имидж создается закладыванием в коммуникации следующих элементов:
Авторитет (шеф повар со звездой от Мишлен, например)
Личности или персонажи (Илон Маск, мистер Проппер)
Эмоциональные элементы коммуникации (люди забудут что вы им говорите, люди забудут что вы для них сделали, но они никогда не забудут что вы заставили их испытать)
Часто люди причисляют к бренду следующее (но это неверно):
Логотип, айдентика и фирменный стиль (это средства визуализации)
Уникальные торговые предложения (это коммуникации прямого отклика)
При помощи чего создаются элементы бренда:
Видение
Ценности
Миссия
О них уже написано достаточно, потому закончу...
Хороший ответ