Практически все конкурирующие магазины расходятся по ассортименту. Когда я занимался «Пятерочкой», мы ее ставили стенка в стенку с «Копейкой» – отличные трафикообразующие места, это очень выгодно – садиться на чужой трафик, который до тебя уже был раскручен.
Если вход во вход стоят «Пятерочка» и «Магнит», скорее всего, посетители в одном магазине купят одно, а в другом – другое. В одних супермаркетах упор на свежую еду, в других – на дешевую.
Внутренний каннибализм выгоднее, чем каннибализм внешний.
Четкий, подробный структурированный ответ по существу вопроса.
Два Ашана? Серьезно?
https://www.auchan.ru/ru/saint_petersburg
Как ни странно -- да. Зачастую эта улица является наиболее удобной: проходимость людей, стоимость аренды, удобство погрузки и т.п.
Хотелось бы, тем не менее, увидеть мнение эксперта.