Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как получается, что на одной улице на расстоянии в несколько метров открывают два идентичных заведения: магазины, парикмахерские?

Неужели им это выгодно?

Бизнес и менеджментФинансы+4
Эльдар Устемиров
  ·   · 12,1 K
e-academie.ru Крупнейший каталог международных...  · 28 июн 2020  · e-academie.ru
Отвечает
e-academie

ну будут они на расстояние 100 .. 500 метров ... 1 км, ни чего же не изменится :)

И к слову, у бегунов, если ты бежишь один и ни кого вокруг нет, результат хуже, чем иметь конкурентов кто-либо впереди тебя или на хвосте.

Я последние 3 года активно работаю со стартапами в корп. и открытых акселераторах (ozand.ru), несколько лет назад сделал проект e-academie.ru который сейчас самый крупный по трафику в России и в мире в индустрии салонов красоты, и немного имею опыт и экспертизу :)

Могу сказать, что первое что я всегда делаю, это ищу самых сильных конкурентов. Ищу и делаю лучше чем они, привлекаю клиентов лучше чем они, смотрю что они делаю и делаю лучше. По моему мнению, только так и можно расти, и расти быстро. Ресторанные улицы, магазинные улицы - тоже как пример прозвучали выше. Вспомните рынки со шмотками, один товар у сотни продавцов.

Задача быть лучше, а не быть дальше в метрах или километрах :) Всем хватит клиентов, а тот кто делает плохой продукт, умрут :)

Успехов в вашем бизнесе!

Маркетинг и развитие  · 12 апр 2021  · akalm.ru
Есть несколько вариантов как это возможно. 1. два похожих магазина не зависимо друг от друга вели поиск торговой зоны и примерно одновременно пришли к похожим выводам. В этом варианте, если емкости зоны им не хватает, то... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен

Четкий, подробный структурированный ответ по существу вопроса.

Просто Ринат  · 15 нояб 2016
В теории игр, существует такая вещь, как Равновесие Нэша, оно объясняет то, почему магазины используют данную стратегию. Предприятия делят рынок пополам и каждый получает по 50% потенциальных покупателей и это дает им почву... Читать далее
StockTemplates.ru- готовые интернет-магазины  · 15 нояб 2016
Я работал в магазине цифровой техники ИОН (ноу-хау) в одном из ашанов Москвы, и рядом с нами решили открыть связной))) мы, естественно, были уверены в падении объёма продаж и снижении заработной платы, но выручка выросла на... Читать далее
Как рядовой покупатель, не имеющий знаний ни про маркетинг, ни про рынок и всё такое, добавлю свое скромное имхо, что мне удобно, когда рядом с моим домом едва ли не в одну линию стоят сразу четыре маркета: Пятерочка, Дикси... Читать далее
Эколог, художник, поэт, творческая личность. Челов...  · 16 нояб 2016
Вы будете удивлены, но нередко это очень классный маркетинговый ход - просто все эти "конкуренты" по факту принадлежат одному владельцу. Люди думают, что они делают выбор. По факту же любой их выбор на руку владельцу бизнеса... Читать далее
евангелист, книжный червь, зануда и интеллигент  · 14 нояб 2016

Как ни странно -- да. Зачастую эта улица является наиболее удобной: проходимость людей, стоимость аренды, удобство погрузки и т.п.

Хотелось бы, тем не менее, увидеть мнение эксперта.

предприниматель, основатель и управляющей партнер...  · 16 нояб 2016
Практически все конкурирующие магазины расходятся по ассортименту. Когда я занимался «Пятерочкой», мы ее ставили стенка в стенку с «Копейкой» – отличные трафикообразующие места, это очень выгодно – садиться на чужой трафик... Читать далее