Единственное спасение от бесполезного расходования средств – правильная настройка таргентинга. Суть проста: например, надо показать рекламу только тем людям, которые думаю о покупке и проживают в конкретном месте.
С помощью настроек рекламы во «ВКонтакте» это вполне можно сделать.
Правильный выбор аудитории, которая увидит вашу рекламу, позволит достигнуть следующих целей:
Настройку таргетинга нужно начинать в личном кабинете рекламной биржи «ВК» https://vk.com/ads
1. Создайте объявление
Выбирать можно из карусели и записи в ленте. Это может быть реклама сайта, продукции или группы во «ВКонтакте». Смысл настройки таргетинга не изменится.
После выбора внешнего вида рекламы, наконец, перейдем к выбору аудитории.
2. Выберите аудиторию
На этом этапе нужно для начала собрать информацию о ваших потенциальных клиентах. Для этого можно исследовать рынок, проводить анкетирование ваших покупателей, использовать метод «покупательских персон» и так далее.
Один из доступных вариантов - парсить аудиторию, если вы представляете критерии. Парсеры значительно лучше рекламных сетей находят ваших потенциальных клиентов и экономят бюджет тем, что деньги не уходят на нецелевых клиентов. Здесь есть сервисы для парсинга https://otzyvmarketing.ru/best/parsery-grupp-vkontakte/
Нельзя рекламировать продажу автомобилей в Калининграде в популярных сообществах без всяких настроек и ждать реальной прибыльности от такого «таргетинга». Ведь вашу рекламу увидят не только жители этого города, но и жители Воронежа, Владивостока, Крыма и даже Белоруссии.
Когда вы выяснили, какова ваша аудитория, начните настройку таргетинга.
3. Выберите регион
Вашу рекламу будут показывать в Калининграде, а не в Москве. Тут все достаточно просто. Рекламный сервис «ВК» сам предложит вам список тех групп и сообществ, пользователи которых проживают в Калининграде.
4. Выберите интересы и категории интересов (если актуально для вашей кампании).
5. Настройте демографический таргентинг
Вашу рекламу будут показывать только взрослым людям, а школьники ее не увидят. Так вы сможете существенно сэкономить на рекламном бюджете.
Для того, что бы ваша реклама была эффективной в ВК - вам нужно её там не размещать. Ищите другие варианты. ))