Начните с главного - с понимания того, что и кому вы будете рекламировать. Хорошо, если у вас на руках будут готовые портреты целевой аудитории и УТП вашего проекта или вашего предложения. Составить рекламное объявление и правильно его настроить будет проще.
Решите, куда вы хотите вести пользователей: на свой сайт или в сообщество? Если выбираете свой сайт, то убедитесь, что страница, на которую попадут пользователи, по смыслу совпадает с тем, что вы обещали в объявлении. Например, если вы рекламируете скидку 10%, то важно, чтобы эта скидка 10% анонсировалась и на посадочной странице.
Зайдите в рекламный кабинет, пополните рекламный счёт.
Создайте рекламное объявление. Вы можете выбрать формат продвижения записи в ленте или боковой тизер.
Настройте аудиторию. Выберите критерии пользователей, которым будет показана реклама. Это могут быть социально-демографические признаки, образование, должность, интересы и прочее. Если вы хорошо знаете свою ЦА, это не составит для вас большого труда. Можете сохранить аудиторию, чтобы в дальнейшем быстрее запускать рекламу.
Выберите способ оплаты: за клики или за просмотры.
Укажите ставку.
Запустите несколько рекламных кампаний на минимальный бюджет в качестве А/Б теста. Отключите неэффективные объявления, оставьте только те, что показывают хорошие результаты.
Подробная инструкция по настройке таргета в ВКонтакте
Чтобы начать работу с таргетингом в Вконтакте, необходимо перейти по ссылке https://vk.com/business-ads и создать первое рекламное объявление.
Откроется ваш рекламный... Читать далее
Нужно зайти в рекламный кабинет вконтакте vk.com/ads
Выбрать таргетированую рекламу. Создать пробное объявление. Пополнить счёт минимум на 500 рублей. И смело приступать.
Такая реклама может быть задействована на пост в группе... Читать далее
Не охота вникать? Сделаем всë за вас удалённо или у нас, за разумный бюджет. Перейти на rnp4.ru
Единственное спасение от бесполезного расходования средств – правильная настройка таргентинга. Суть проста: например, надо показать рекламу только тем людям, которые думаю о покупке и проживают в конкретном месте.
С помощью... Читать далее
Чтобы настроить таргет, следуйте просто инструкции:
1. Заходим в Business Ads и нажимаем «Запустить рекламу». Перед нами появятся все форматы и типы рекламы.
2. Выбираем рекламный формат и ниже кликаем «Создать новую».
3... Читать далее
Как запустить таргетированную рекламу ВКонтакте
Для запуска таргетированной рекламы найдите в левой нижней части страницы раздел "Реклама" или по прямой ссылке: vk.com/ads
Далее выберите, что вы будете продвигать: приложение... Читать далее