Подробная инструкция по настройке таргета в ВКонтакте
Чтобы начать работу с таргетингом в Вконтакте, необходимо перейти по ссылке https://vk.com/business-ads и создать первое рекламное объявление.
Откроется ваш рекламный кабинет. На первом этапе вам предлагают выбрать тип рекламной записи. В целом, по названию и описанию все понятно.
Чаще всего используется универсальная запись. Это текстовое объявление, к которому можно добавить любое вложение - фото, видео, аудиозапись и так далее.
Два других распространенных типа рекламных записей - карусель и запись с кнопкой. Первая включает в себя несколько ссылок и используется для изображения различных товаров/услуг, категорий товаров или преимуществ компании. Вторая содержит кнопку с призывом к действию - вступить, купить, перейти и тд.
Кстати, вы можете не создавать рекламную запись с нуля, а выбрать подходящий пост из своего паблика и вставить ссылку на него.
Далее, создав рекламное объявление, вы перейдете к следующему этапу - выбору аудитории. Рекламный кабинет Вконтакте предлагает различные критерии для выбора аудитории - пол, возраст, геометки, семейное положение, интересы, день рождения (может пригодиться, если вы предлагаете скидки для именинников, к примеру), образование, должность и другие.
Можно выбрать подписчиков определенных сообществ, указать интересы или ключевые слова. Все эти настройки помогают точнее определить вашу целевую аудиторию. Помните, что понимание целевой аудитории - один из важных факторов эффективной работы рекламной кампании.
Также используйте настройки сохранения аудиторий ретаргетинга для тех, кто взаимодействовал с вашей рекламой, но не выполнил целевое действие. Так вы сможете исключить людей, скрывших рекламную публикацию или настроить объявление для тех, кто лайкнул запись.
Настройте цену, выбрав модель оплаты - за показы или за переходы. Оплату за показы стоит выбирать, если ваше объявление создается с целью увеличения охватов, повышения узнаваемости бренда или информирования пользователя о вашем товаре/услуге и вы не ждете от пользователя целевого действия. Если ваша цель - переход с рекламного объявления на страницу, стоит выбирать оплату за переходы.
Последнее - выберите кампанию, к которой будет прикреплено это объявление. Если это объявление первое, необходимо создать и дать имя новой кампании, если нет - выбрать существующую из списка.
Когда ваше объявление готово, нажимайте на кнопку "создать объявление". На следующей странице нажмите на кнопку "запустить". Так объявление будет отправлено на проверку модераторам. При отсутствии нарушений, оно будет допущено к показу.
Имейте ввиду, что при нулевом балансе объявления запускать нельзя. Пополните счет и не забудьте выставить лимиты, чтобы не слить весь бюджет за один день.
Для того, что бы ваша реклама была эффективной в ВК - вам нужно её там не размещать. Ищите другие варианты. ))