Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как настроить таргетинг в ВК?

Реклама в вк
Анонимный вопрос
  ·   · 54,3 K
Комплексное продвижение в Интернете  · 16 нояб 2020  · про-движение.рф
Отвечает
Полина Мульц

Подробная инструкция по настройке таргета в ВКонтакте

Чтобы начать работу с таргетингом в Вконтакте, необходимо перейти по ссылке https://vk.com/business-ads и создать первое рекламное объявление.

скрин 1.jpg

Откроется ваш рекламный кабинет. На первом этапе вам предлагают выбрать тип рекламной записи. В целом, по названию и описанию все понятно.

Чаще всего используется универсальная запись. Это текстовое объявление, к которому можно добавить любое вложение - фото, видео, аудиозапись и так далее.

универсальная запись.jpg

Два других распространенных типа рекламных записей - карусель и запись с кнопкой. Первая включает в себя несколько ссылок и используется для изображения различных товаров/услуг, категорий товаров или преимуществ компании. Вторая содержит кнопку с призывом к действию - вступить, купить, перейти и тд.

карусель.jpg
запись с кнопкой.jpg

Кстати, вы можете не создавать рекламную запись с нуля, а выбрать подходящий пост из своего паблика и вставить ссылку на него.

Далее, создав рекламное объявление, вы перейдете к следующему этапу - выбору аудитории. Рекламный кабинет Вконтакте предлагает различные критерии для выбора аудитории - пол, возраст, геометки, семейное положение, интересы, день рождения (может пригодиться, если вы предлагаете скидки для именинников, к примеру), образование, должность и другие.

скрин 2.jpg
скрин 3.jpg

Можно выбрать подписчиков определенных сообществ, указать интересы или ключевые слова. Все эти настройки помогают точнее определить вашу целевую аудиторию. Помните, что понимание целевой аудитории - один из важных факторов эффективной работы рекламной кампании.

Также используйте настройки сохранения аудиторий ретаргетинга для тех, кто взаимодействовал с вашей рекламой, но не выполнил целевое действие. Так вы сможете исключить людей, скрывших рекламную публикацию или настроить объявление для тех, кто лайкнул запись.

Настройте цену, выбрав модель оплаты - за показы или за переходы. Оплату за показы стоит выбирать, если ваше объявление создается с целью увеличения охватов, повышения узнаваемости бренда или информирования пользователя о вашем товаре/услуге и вы не ждете от пользователя целевого действия. Если ваша цель - переход с рекламного объявления на страницу, стоит выбирать оплату за переходы.

Последнее - выберите кампанию, к которой будет прикреплено это объявление. Если это объявление первое, необходимо создать и дать имя новой кампании, если нет - выбрать существующую из списка.

Когда ваше объявление готово, нажимайте на кнопку "создать объявление". На следующей странице нажмите на кнопку "запустить". Так объявление будет отправлено на проверку модераторам. При отсутствии нарушений, оно будет допущено к показу.

Имейте ввиду, что при нулевом балансе объявления запускать нельзя. Пополните счет и не забудьте выставить лимиты, чтобы не слить весь бюджет за один день.

Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Объясню понятным языком о не отвечающем...  · 3 авг 2018  · rnp4.ru
Нужно зайти в рекламный кабинет вконтакте vk.com/ads Выбрать таргетированую рекламу. Создать пробное объявление. Пополнить счёт минимум на 500 рублей. И смело приступать. Такая реклама может быть задействована на пост в группе... Читать далее
Не охота вникать? Сделаем всë за вас удалённо или у нас, за разумный бюджет. Перейти на rnp4.ru
Можно вообще через единый кабинет быстро настроить таргетинг, даже сразу в нескольких соцсетях. Экономится время... Читать дальше
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 22 окт 2019  · otzyvmarketing.ru
Единственное спасение от бесполезного расходования средств – правильная настройка таргентинга. Суть проста: например, надо показать рекламу только тем людям, которые думаю о покупке и проживают в конкретном месте. С помощью... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
не подскажите ораничение показов ставлю до 1 показа одного человека. я думаю если заинтересует человека он... Читать дальше
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 27 нояб 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
1. Начните с главного - с понимания того, что и кому вы будете рекламировать. Хорошо, если у вас на руках будут готовые портреты целевой аудитории и УТП вашего проекта или вашего предложения. Составить рекламное объявление и... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей, +самые свежие новости.  · 27 дек 2019  · postium.ru/author/neradzuri90
Чтобы настроить таргет, следуйте просто инструкции: 1. Заходим в Business Ads и нажимаем «Запустить рекламу». Перед нами появятся все форматы и типы рекламы. 2. Выбираем рекламный формат и ниже кликаем «Создать новую». 3... Читать далее
Мой уютный Телеграм-канал про тренды соцсетей и digital — заходи 🤗Перейти на t.me/anatol_chupin
Сэнсэй по трафику. Контекстная реклама на...  · 27 дек 2019  · andreyvaleev.ru
Как запустить таргетированную рекламу ВКонтакте Для запуска таргетированной рекламы найдите в левой нижней части страницы раздел "Реклама" или по прямой ссылке: vk.com/ads Далее выберите, что вы будете продвигать: приложение... Читать далее

Для того, что бы ваша реклама была эффективной в ВК - вам нужно её там не размещать. Ищите другие варианты. ))