Добрый день! Холодными звонками занималась всего 2 недели в банке во время практики, потом 1,5 года работала в коллекшн (взыскание), в обоих случаях испытывала сильный стресс, потому что была очень стеснительным человеком. Меня спасал большой объём звонков и их автоматизация. Т.е., как только я клала трубку, программа сразу соединяла со следующим клиентом. И я просто не успевала волноваться и по поводу предстоящего общения, и по поводу выполнения плана (грубо говоря, этот клиент не вернёт долг вовремя- выполню план за счёт следующего).
Что ещё мне помогало: вовлечённость в процесс. Отказ от проведения презентации и от погашения задолженности в установленный срок давали повод для анализа ситуации. Это было интересно. А когда внимание человека на что- то направлено, тревожность снижается.