Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как начинающему менеджеру по продажам избавиться от постоянной фоновой тревожности при холодных звонках и перестать падать духом после каждого отказа клиента?

ПсихологияОбучение+3
Ирина Анисимова
  ·   · 7,8 K
Студентка , танцор, меломан и блоггер.  · 15 янв 2019

Добрый день! Холодными звонками занималась всего 2 недели в банке во время практики, потом 1,5 года работала в коллекшн (взыскание), в обоих случаях испытывала сильный стресс, потому что была очень стеснительным человеком. Меня спасал большой объём звонков и их автоматизация. Т.е., как только я клала трубку, программа сразу соединяла со следующим клиентом. И я просто не успевала волноваться и по поводу предстоящего общения, и по поводу выполнения плана (грубо говоря, этот клиент не вернёт долг вовремя- выполню план за счёт следующего).

Что ещё мне помогало: вовлечённость в процесс. Отказ от проведения презентации и от погашения задолженности в установленный срок давали повод для анализа ситуации. Это было интересно. А когда внимание человека на что- то направлено, тревожность снижается.

Психологическое консультирование, коучинг, когнити...  · 12 сент 2021  · b17.ru/id633395
1.Мне помогала личная терапия, потому что отказы напоминали мне о моей психотравме. 2.Отлично работал метод сравнения - Вы знаете, что если из 10 -2 человека сказали Да, Вы отличный продажник. 3.Особо тревожным продажникам... Читать далее
Запись на консультацию Перейти на b17.ru/id633395
SMM специалист. Развитие.  · 4 мар 2022
Здравствуйте. Прежде всего нужно дать право себе на ошибку и на получение не только очень хорошего результата. Тогда удастся снизить градусы тревожности Я ещё использую медитативные практики ровного дыхания. Их сейчас... Читать далее
1 эксперт согласен
прям в суть !
Управление изменениями, масштабирование бизнеса...  · 15 янв 2021
Конечно, есть и другие технологии продаж, и звонить лучше не холодным контактам, а лидам, но холодные звонки существуют, и очень распространены. Поэтому не буду давать непрошенных советов, а ОТВЕЧУ НА ЗАДАННЫЙ ВОПРОС: Как... Читать далее
Экономист. Бизнес в сфере Fashion-индустрии онлайн  · 22 сент 2021
Прежде всего ответьте себе - хотите ли вы этим заниматься и научиться профессии, или всё вам в тягость и интереса не вызывает. Если вы это делаете только ради заработка и при этом мучаетесь - ничего не получится. Бросайте. Если... Читать далее
Консультант по профориентации и построению...  · 22 сент 2021
Практика показывает, что любая, сложная ситуация переживается гораздо легче, если есть конечная цель. Какие цели/перспективы могут быть у менеджера на холодных звонках: 1. Зарплата (думайте о том, что текущая работа это просто... Читать далее
Консультант по профориентации и построению карьерыПерейти на vk.com/profession_orientation
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Что касается менеджера – ему нужно развивать свои навыки. В первую очередь, это касается так называемых Soft Skills – качеств личности. Речь о стрессоустойчивости, коммуникабельности, работоспособности и т.д. Например, вы... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Недостудент 3 курса истфака. Менеджер активных...  · 18 янв 2019
1) Поставить себя выше других людей и при этом не важно, какой человек с вами разговаривает. 2) Втоптать всю свою мораль. Тебе должно быть наплевать на этого человека, относись к нему как к обьекту потребления. Думай только о... Читать далее
1. Практик продаж 2. Автор 2-х книг по...  · 2 сент 2020
Ресурсное состояние менеджера по продажам💥 . Поделюсь своими способами для заряда себя энергией в продажах:⚡️ . 1️⃣ «Я играю или парюсь?». Продажи - это игра. Ничего фатального не произойдёт от отказа и прочего. Предыдущий... Читать далее
Миллениал (inst: @p3wx2)  · 17 янв 2019
Немного серый совет:  Настройте себя на звонок с позиции, что это не вы сейчас звоните, а компания. Вы же представляете своим голосом интересы компании, и любой негатив по сути адресуется не вам, а именно на имя компании.  Лично... Читать далее