Прежде всего ответьте себе - хотите ли вы этим заниматься и научиться профессии, или всё вам в тягость и интереса не вызывает. Если вы это делаете только ради заработка и при этом мучаетесь - ничего не получится. Бросайте. Если всё таки решили обучиться этой профессии, то учтите несколько моментов:
- попытайтесь абстрагироваться: отказывают не лично вам, как "Маше Петровой", а работнику - менеджеру по продажам и к вам лично отказ отношения не имеет
- даже отказ - это определенный результат, приводящий к следующему действию (звонку), который может стать удачным
- вы должны хорошо владеть темой разговора, знать "предмет" на отлично, не позволить сбить себя с толку
- овладейте минимальной техникой холодных звонков: есть масса бесплатных курсов и тренингов
Из своего опыта могу сказать, чем больше будете звонить, тем увереннее будете становиться и меньше обращать внимание на отказы, а также на возможную грубость клиента. Практика, практика, практика....