Немного серый совет:
Настройте себя на звонок с позиции, что это не вы сейчас звоните, а компания. Вы же представляете своим голосом интересы компании, и любой негатив по сути адресуется не вам, а именно на имя компании.
Лично вас никто не критикует или лично вам никто не отказывает. Вы пока не себя продаёте, зачем падать духом.
Только вот будьте уверены при этом, что вы реально делаете всё по алгоритмам (скриптам) которые вам дали. Ибо если вы не выполняете их, то как раз проблема в вас. Сообщайте о об отказах руководителю, пусть даёт советы и корректирует.
Вы начинающий МПП, от вас по сути никто не должен ждать виртуозной обработки клиентов. Вам даже ресурсы для этого не дали (не думаю, что начинающие МПП получают данные о клиенте, аудиты и боли клиента, ... да и нельзя забывать о главном ресурсе в продажах – опыте).
По сути в будушем у вас будет другой подход, где вы сами сможете выбрать клиента, собрать данные и подготовится к продаже. В такой ситуации вы будете полноценным менеджером и именно вы будете продавать, а не компания. И вот если с развязанными руками вы будете получать критику и отказы, то здесь имеет место быть падение духа (хотя тоже не желательно, нужно уметь обработать негатив и понять, что пошло не так).