Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как начинающему менеджеру по продажам избавиться от постоянной фоновой тревожности при холодных звонках и перестать падать духом после каждого отказа клиента?

ПсихологияОбучение+3
Ирина Анисимова
  ·   · 7,6 K
Недостудент 3 курса истфака. Менеджер активных...  · 18 янв 2019

1) Поставить себя выше других людей и при этом не важно, какой человек с вами разговаривает.

2) Втоптать всю свою мораль. Тебе должно быть наплевать на этого человека, относись к нему как к обьекту потребления. Думай только о том, что ты с него поимеешь. Старайся быть его "лучшим другом", а потом можно и забить.

3) У нас нет коммунизма, у нас капитализм. Кто-то должен страдать, так сказать получать меньше, чтобы другие получали больше. Ресурсы ограничены, а потребности нет. Возьмите это себе за правило. Если быть добреньким ко всем, то так и обнищать можно. На тебя просто будут наседать, если не покажешь свой характер.

4) НИКОГДА НЕ БРОСАЙ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА ( друзья, родственники, знакомые и т. д.). Те люди, с которыми ты общаешься - любят тебя. Люби и ты их.

5) Зайди в интернет и почитай отзывы о той или иной компании. Скорее всего они будут отрицательными. Почему? Как правило, люди вообще ничего не говорят, если их все устраивает и они довольны, либо только гадости. Прими это за основу и не обращай внимание на поток негатива в свой адрес. Так будет везде и всегда.

6) Не уходи с места работы. Большинство новичков сливаются в тот момент, как только видят свои неудачи. Если вытерпишь этот период, то из "лошка" превратишься в "акулу", не говоря уже о том, что ты поймешь многое в людях. Твои практические навыки психологии взлетят до небес.

7) Общайся с опытными агентами. Именно они научат тебя всему.

8) Не обращай внимания на фразу:

"Не работай, тебе ведь не нравится. Ты же ведь продаешься!!! Так уже давно никто не делает, потому что это прошлый век". Бред сивой кобылы. Ты ищешь информацию для компании. Этот фактор является одним из самых главных в нашем постиндустриальном мире. За него тебе всегда будут платить хорошие деньги.

9) Не сделаешь ты - сделают другие, а ты окажешься в дураках.

10) Смотри разные каналы на ютубе ( "Бойлерная" например). Будь более внимательным к своим диалогам. Разбирай их на мелкие кусочки (на ютубе также каналы есть по анализу диалогов из фильмов). Читай книги и учись манипулировать людьми. К примеру, почитав книгу Роберта Чалдини "Психология влияния", ты поймешь некоторые принципы продаж. Также можно ознакомиться с "Богатый папа, бедный папа" Роберта Кийосаки. Есть много интересных книг)

11) Одно из главных правил - работай и учись. Усердие и труд все перетрут.

12) Ставь свои личные интересы выше сторонних. Когда ты думаешь о том, что должен другим людям, то автоматически отказываешь во многом себе. Сначала плати себе, а потом только другим. Таким образом, ты найдешь способ получить больше и расчитаешься со всеми.

13) Запомните, в этом мире НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ПРОСТО ТАК! Если есть холодные звонки > есть прибыль от них > кто говорит, что это фигня - не ведуют, что несут.

Итак, к дизлайкам я готов. Если потерпишь и будешь учиться - войдешь в раш. А далее появится и настрой, и деньги, и такой характер, который поможет в будущем с карьерой. Важен не только художник, который творит, но и продавец. Без него художник не увидит своей славы. По возможности, буду дополнять ответ.

Психологическое консультирование, коучинг, когнити...  · 12 сент 2021  · b17.ru/id633395
1.Мне помогала личная терапия, потому что отказы напоминали мне о моей психотравме. 2.Отлично работал метод сравнения - Вы знаете, что если из 10 -2 человека сказали Да, Вы отличный продажник. 3.Особо тревожным продажникам... Читать далее
Запись на консультацию Перейти на b17.ru/id633395
SMM специалист. Развитие.  · 4 мар 2022
Здравствуйте. Прежде всего нужно дать право себе на ошибку и на получение не только очень хорошего результата. Тогда удастся снизить градусы тревожности Я ещё использую медитативные практики ровного дыхания. Их сейчас... Читать далее
1 эксперт согласен
прям в суть !
Управление изменениями, масштабирование бизнеса...  · 15 янв 2021
Конечно, есть и другие технологии продаж, и звонить лучше не холодным контактам, а лидам, но холодные звонки существуют, и очень распространены. Поэтому не буду давать непрошенных советов, а ОТВЕЧУ НА ЗАДАННЫЙ ВОПРОС: Как... Читать далее
Экономист. Бизнес в сфере Fashion-индустрии онлайн  · 22 сент 2021
Прежде всего ответьте себе - хотите ли вы этим заниматься и научиться профессии, или всё вам в тягость и интереса не вызывает. Если вы это делаете только ради заработка и при этом мучаетесь - ничего не получится. Бросайте. Если... Читать далее
Консультант по профориентации и построению...  · 22 сент 2021
Практика показывает, что любая, сложная ситуация переживается гораздо легче, если есть конечная цель. Какие цели/перспективы могут быть у менеджера на холодных звонках: 1. Зарплата (думайте о том, что текущая работа это просто... Читать далее
Консультант по профориентации и построению карьерыПерейти на vk.com/profession_orientation
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Что касается менеджера – ему нужно развивать свои навыки. В первую очередь, это касается так называемых Soft Skills – качеств личности. Речь о стрессоустойчивости, коммуникабельности, работоспособности и т.д. Например, вы... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
1. Практик продаж 2. Автор 2-х книг по...  · 2 сент 2020
Ресурсное состояние менеджера по продажам💥 . Поделюсь своими способами для заряда себя энергией в продажах:⚡️ . 1️⃣ «Я играю или парюсь?». Продажи - это игра. Ничего фатального не произойдёт от отказа и прочего. Предыдущий... Читать далее
Студентка , танцор, меломан и блоггер.  · 15 янв 2019
Добрый день! Холодными звонками занималась всего 2 недели в банке во время практики, потом 1,5 года работала в коллекшн (взыскание), в обоих случаях испытывала сильный стресс, потому что была очень стеснительным человеком. Меня... Читать далее
Миллениал (inst: @p3wx2)  · 17 янв 2019
Немного серый совет:  Настройте себя на звонок с позиции, что это не вы сейчас звоните, а компания. Вы же представляете своим голосом интересы компании, и любой негатив по сути адресуется не вам, а именно на имя компании.  Лично... Читать далее