Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше преподавать анализ данных школьникам?

ОбразованиеData science+1
Игорь Маленький Ph.D.
  ·   · 361
Учёный, доктор наук, математика, информатика и...  · 8 февр 2022
Во-первых, не надо школьников оглуплять. Любой мотивированный школьник вполне способен понять простейшие элементы статистики и теории вероятностей. Во-вторых, анализ данных, в этом контексте должен быть основан на простейших примерах понятных для интерпретации школьнику. В качестве инструмента достаточно использовать Excel. Пример задачи. Среднее арифметическое и медиана, как показатели типичного значения выборки: 1,1,5,5,5 и 3,4,4,5,4 - оценки за четверть. очень хорошо дадут понимание отличия медианы и среднего.
Junior machine learning engineer  · 9 февр 2022
По своему опыту скажу, что дело это совсем непростое... Не стоит сразу грузить школьников тысячью определений (по типу: что такое медиана, дисперсия, мат ожидание и другие стат. величины). Такой подход вызывает массу вопросов... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Математика, репетитор, преподаватель, кандидат физ...  · 2 окт 2021
Элементы анализа данных преподают в 8ом-9ом классе. На мой взгляд немного не хватает графического представления и, например, привязки к реальным данным (с тем, чем ученики сталкиваются в повседневной жизни - анализ... Читать далее
Профессия - школьный учитель. Интересуют темы:...  · 26 сент 2021
Многие не школьные преподаватели почему-то считают, что лучше знают, какие предметы лучше всего преподавать в школе или каких предметов не хватает в школьной программе. При этом ни кто из этих знатоков не учитывают возрастную... Читать далее
когда-то изучал математику.  · 26 сент 2021
в школе лучше вообще не преподавать анализ данных, ограничившись представлениями о среднем, медиане и может быть о дисперсии, а также о ранжировании числовых данных. анализ данных поучителен под конкретные задачи, которых у... Читать далее