Здесь несколько факторов: отзывы клиентов, которые публикуются на площадках бренда; отзывы и упоминания о бренде в социальных сетях клиента, а также прозрачность процессов бренда: ценности, производство, сервис, качество продукта
Смм, пиар, продвижение бизнеса и личного блога... · 23 дек 2021
Доверие к бренду зависит от результата - отзывов ваших покупателей и позиционирования - ожидания ваших покупателей. Если вы заявляете о себе как о компании с качественным дорогим товаром с соответствующей ценой - аудитория а... Читать далее
Если мы рассматриваем доверие к бренду в соцсетях, то мы можем оценить его при помощи активности аудитории и готовности покупать.
Зачастую, готовность покупать какую-либо продукцию возникает быстрее, достаточно нескольких... Читать далее
Сделать так, чтобы о вашем бренде узнали миллионы людей, обеспечить победу в конкурентной битве, увеличить прибыль, привлечь инвестиции в свой бизнес — эти и многие другие задачи можно решить с помощью public relations, или... Читать далее
Бренд- это уже синоним доверия ( по моему субъективному мнению). Не каждая торговая марка достигает уровня доверия «бренд». Бренд - это не просто товар, это совокупность ощущений и ассоциаций, которые возникают у потребителей... Читать далее
Если у бренда есть стратегия и он идет по ней равномерно переростая различные этапы развития бизнеса, оставаясь верен первоначальному плану - вероятность, что клиент останется лояльным довольно высока. Но помимо внутренних... Читать далее
Меняется отрицательно, если появляется новый игрок на рынке с мощным пиаром и супер сервисом, или старый игрок изменив стратегию маркетинга.
Если без таких примеров, тогда допустим кто то работает больше со своей базой, чем с... Читать далее
Доверие к бренду зависит от позиционирования - ожидания, результата - отзывов (обратная связь).
Если вы заявляете о себе как о высокотехнологичной компании с качественным дорогим товаром с соответствующей ценой - аудитория... Читать далее