Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как доходчиво объяснить начальству, что звонки по выходным — это невежливо, неуважительно и некрасиво?

ПсихологияРабота
dyingformyself
  ·   · 3,8 K
Экономика, современная теория денег, бедность...  · 18 окт 2018  ·
id

Попробуйте объяснить сперва ну хотя бы мне, с какой стати звонки по выходным — это невежливо, неуважительно и некрасиво? Звонки по ночам я ещё могу понять, хотя зависит от работы. В остальном же вообще нет никакой универсальной этики по этому вопросу. 

Идея «доходчиво» что-то объяснить кому-то тоже заслуживает внимательного разбора. Что значит «доходчиво»? У вас начальство тупенькое? Тупенькому начальству лучше ничего не объяснять, а искать начальство поумнее и попонятливее. 

Или тут подразумевается угроза? Мол, чтобы дошло так уж дошло. Но не похоже, чтобы вы были в положении силы, раз не в состоянии просто отшить начальство с их звонками по выходным или хотя бы просто не брать трубку. 

В любом случае, сперва стоит избавиться от чувства собственной важности в отношении начальства. Если вы умнее вашего начальства, то вы должны быть ценным сотрудником. Если вы ценный сотрудник — вам не нужно придумывать схемы «доходчивых объяснений» — у уже имеется вас куча способов на руках. 

Если вы умный, но вас не ценят — что ж, налицо проблема посерьёзнее звонков как таковых. В таких случаях умные сотрудники обычно меняют работу на ту, где будут ещё и ценными. 

Если же вы предпочитаете менять не работу, а начальство — что ж, видимо, вы не очень верите в свои перспективы на свободном рынке труда. Тогда у вас вряд ли есть на руках карты достаточно сильные, чтобы бить позицию начальства. Ваше дело изначально обречено. 

Переговоры с начальством, как и любой другой торг, зависит не от доводов, а от того, с чем вы сели за стол переговоров. Если у вас нулевое влиние на начальство — оно не начнёт вас слушать внезапно, какими бы хитрыми ваши слова ни были. 

В итоге, у вас три варианта:

  1. Начать переговоры. Самая слабая позиция, если у вас пустые карты на руках — вежливо попросить, пожаловаться, надеяться на понимание. Посильнее — выложить свои условия, «если — то».
  2. Терпеть. 
  3. Уволиться.
Ну давайте я вам объясню. Есть статус наемного работника, с определенным списком обязанностей, например прописан... Читать дальше
Психолог, автор проекта https://sozdaniesila.ru/...  · 3 июл 2021  · sozdaniesila.ru
На будущее такой момент лучше всего крайне деликатно спрашивать на собеседовании. Почему деликатно - объясняю как HR-менеджер с многолетним стажем в прошлом: работодатели крайне щепетильно относятся к тому, чтобы сотрудник -... Читать далее
Ксения ВоловикПерейти на sozdaniesila.ru
Быстрый старт, простая схема работы, малые шаги...  · 2 июл 2021  · oemotorin.ru
Звонки по выходных - норма в некоторых корпоративных культурах. Находиться в такой компании - Ваш осознанный выбор. Если же в культуре Вашей компании это не принято, то самый короткий путь - просто не принимать вызовы от... Читать далее
Результат начиная с первой сессии.Перейти на taplink.cc/olegmotorin
Практикующий психоаналитик (Восточно-Европейский...  · 2 июл 2021  · Tomiloff.ru
Здравствуйте! Рискну предположить что из вашего сообщения следует что вы уже пробовали объяснять и это не имело успеха. И к сожалению не всегда это возможно сделать. Если ситуация для вас плохо переносима, то я бы... Читать далее
Александр ТомиловПерейти на Tomiloff.com
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркет...  · 2 июл 2021  · etiketdyak.taplink.ws
Вы задали очень сложный вопрос. Адекватный человек, знакомый с азами делового этикета и сам это должен понимать. Человек, у которого есть чувство такта и уважения к окружающим, не будет лишний раз беспокоить своих подчиненных... Читать далее
С уважением, Анна Дыяк, эксперт по этикету без гламура.Перейти на zen.yandex.ru/etiketdyak
1 эксперт согласен
студент меда, пропойца, однажды рассмешил...  · 8 мар 2018
Во-первых, обсудить это с начальством, объяснить. Если же этого будет недостаточно, заводите второй телефон/симку и отключайте рабочую, скорее всего поначалу на вас будут орать, и вообще проявлять недовольство, но в последующем... Читать далее
Окончил среднюю школу в 1989 году  · 17 окт 2018
Кто мы такие, чтобы учить начальника этике? Поэтому вариантов два, первый не отвечать, но это может быть истолковано как нелояльность проекту, второй вариант - обсудить гонорар за консультацию во внеурочное время. В случае... Читать далее
Любительница поваляться в постели с книжкой в...  · 19 окт 2018
Просто не надо отвечать на эти звонки, вот и все. Если же начальство начнет шкнить, почему, мол, к телефону не подходили, надо будет закатить глаза в небо и сделать невинное лицо: "Михалмихалыч, да у меня дети малые спят, я... Читать далее