Очень просто, всего лишь полгода описывать стратегию своей компании, основные процессы, обеспечивающие процессы, процессы управления, разработать избыточную систему показателей, по которой вы хотите оценивать ситуацию в компании, разработать новую орг. структуру (потому что уверяю, после описания процессов вы поймете, что текущая структура не очень то и хороша).
При этом, примерно в голове прокручивая как все эти процессы будут ложиться на программу, которую вы выбрали, смотреть параллельно другие программы, чтобы не ограничивать себя одной.
Внедрить новые процессы, подписать регламенты, внедрить программу, которая будет поддерживать функционирование данных процессов и выдавать значения показателей.
Вообще, меня крайне забавляет, как каждая компания изобретает свой велосипед и свои процессы. Во всем мире бизнесу уже тысячи лет, и все давно изобретено, только у нас компании думают, что именно их процессы - уникальны. Везде же, в основном, уникален маркетинг и технологии, а учет везде одинаков. Но это мое скромное ИМХО.
К сожалению, у нас делиться знаниями не очень принято.