Как человек, которому это через два месяца сдавать, уверенно говорю: самая страшная часть ЕГЭ — разводимая вокруг него паника, плюс то, что довольно часто учёба в старших классах целиком кладётся на алтарь подготовки к экзаменам.
Что касается самого ЕГЭ... firstly, письменные части гуманитарных предметов реализованы, прямо скажем, не очень. Если бы я могла что-то исправить, я бы увеличила объём письма и сделала бы хоть что-нибудь с дикой схемой эссе в английском; также убрала бы «этичность» из критериев проверки сочинения по русскому (это настолько субъективно... и в попытках быть Этичными люди поголовно скатываются в инфернальный ура-патриотизм, очень жутко читать сочинения прошлых лет), да и библиотеку текстов сменила бы. Про остальные предметы, если честно, не знаю, но на литературу, обществознание и историю очень жалуются как ученики, так и учителя.
Secondly, не от одного преподавателя слышала о том, что прошлогодний вариант по профильной математике решить полностью за четыре часа было невозможно физически. Не знаю, проверяют ли в ходе составления вариантов то, сколько времени уходит на выполнение всех заданий, но очень хотелось бы, чтобы история не повторилась.
Уровень, кстати, вполне достойный. Местами. В смысле, вторая часть математики тяжёлая довольно, а английский предполагает уровень владения языком выше, чем «hello, I'm a dog».
А если вы на следующие выборы не пойдете голосовать за Путина, сколько дней проработаете учителем истории?
Проверяют два преподователя вроле. В соучае несовпадения третий