Как по мне, то ЕГЭ в текущей форме не очень хорошая и продуманная вещь, так сказать. Конечно, возможно, по гуманитарным предметам сплошные тесты и зубрешка это норма, но когда по техническому или естественно-научному направлению уклон идет в эти самые тесты, а не в "С" часть, это как-то странно. Более того, воспитавается принцип "знать и зубрить вважне чем понимать", что определенно очень плохо. Мои одноклассники просто ограничены подготовкой к ЕГЭ (курсы, курсы, репеторы) и ни чем больше, а в итоге все жалуются, что наше поколение не умеет думать.
Если ЕГЭ оставлять, то надо сместить уклон с тестов на часть с развернутыми ответами, что кажется более логичным, по моему скромному мнению, ибо именно она показывает, понимает человек предмет или просто зубрит.
А если вы на следующие выборы не пойдете голосовать за Путина, сколько дней проработаете учителем истории?
Проверяют два преподователя вроле. В соучае несовпадения третий