Преподаватель русского языка, блогер.
YouTube-кан... · 2 дек 2021 · irishu.ru
В литературном произведении важно единство содержания и формы. Так же и в преподавании: важно и знание предмета, и умение его преподнести. Перекос в одну из сторон вряд ли приведёт к эффективному обучению.
Английский язык для детей и их родителей. Метод ау... · 23 нояб 2021
Итак, что важнее в преподавании - знание методики или знание предмета. Ответ на этот вопрос, возможно, будет неоднозначен в зависимости от того, кто и кого учит иностранному языку. Я являюсь специалистом по обучению детей... Читать далее
Преподаватель русского языка как иностранного · 22 нояб 2021
В преподавании, конечно, важно и то, и другое. Я бы сказала, что знание методики в сочетании с практическим опытом немного важнее. Это не значит, что можно выходить в аудиторию, зная язык на элементарном уровне, но... Читать далее
Тренер-преподаватель английского языка, методист... · 29 нояб 2021
Ответ прост: все зависит от личных амбиций, чувства гордости и стремления преподавателя развиваться. Сразу отмечу, что знание и использование методики (неважно, собственной или признанной) обязательно, поскольку без системности... Читать далее
Только философия. Всё остальное -- её частности. · 2 дек 2021
Это про предование иностранного языка? По мне так пусть я учусь у носителя. Методику я сам догоню. А вот знать, когда, что и как сказать, да ещё бы не в классе, а в живой среде, это самое главное.
Приехал с другом в иную... Читать далее
Привет, я за осознанный Английский и с душой в... · 1 дек 2021
Знаете, я дам вам пример: недавно я решила освоить для себя новое танцевальное направление. Известно, что танцы, как и английский или любой другой язык, - это ЯЗЫК души, сознания и затем тела.
(О связи иностранных языков и... Читать далее
Привет!
На мой взгляд важны оба параметра, но знание языка немного превалирует. Без знания языка, а точнее без развитого словарного запаса, учитель не сможет заинтересовать предметом, объяснять его и помогать детям, а, следоват... Читать далее
Ели рассматривать преподавание языка как услугу, где конечный результат не имеет значения, а имеет значение сам процесс обучения, то ни знание языка ни знание методики не важно. Важно получение прибыли от услуги.