В преподавании, конечно, важно и то, и другое. Я бы сказала, что знание методики в сочетании с практическим опытом немного важнее. Это не значит, что можно выходить в аудиторию, зная язык на элементарном уровне, но преподаватель с уровнем В1+/В2, владеющий методами и приёмами обучения, сможет грамотно и эффективно работать, например, со студентами нулевого и элементарного уровня. Кроме того, в процессе работы преподаватель поддерживает свой уровень "в тонусе" и развивается.
К сожалению, видела очень много примеров, когда в преподаватели идут люди, превосходно знающие язык (например, профессиональные переводчики), но совершенно не владеющие методикой. Они не умеют планировать учебный процесс, не знакомы с приёмами групповой и индивидуальной работы, учебными пособиями и мн.др. Многие ещё и не хотят этому учиться, потому что "язык уже знают, что ещё нужно" или даже "я просто пришёл поработать, пока не найду высокооплачиваемую работу по переводу". Именно поэтому я считаю, что знание методики и любовь к преподавательскому делу имеет чуть большее значение.