Устроилась на работу и постоянно слышу crm? Спросить стесняюсь, расскажите, что это.
CRM - Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами. Качественная CRM-ситсема сделает ваш бизнес понятнее и доступнее.
Например, Битрикс24 — это современная многофункциональная CRM-система, которая делает вашу компанию единой и сильной, способной к постоянному развитию. Она автоматизирует огромное количество рутинных процессов, освобождая время для действительно важных дел.
✅ CRM – ПРОДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ
Правильная настройка Битрикс24 сделает весь процесс продаж прозрачным и систематизированным. Ни один клиент больше не будет забыт или обделён вниманием. Работа менеджера с клиентом станет персонализированной, а подключение автоматизации ускорит и упростит его работу. Полноценная и бесплатная CRM в любой версии Битрикс24.
✅ Маркетинг – ПРОДАВАЙТЕ ЧАЩЕ
В Битрикс24 вы сможете создавать быстрые сайты и интернет-магазины. Сегментировать базу клиентов под вашу специфику. Организовывать рассылки по электронной почте, СМС и мессенджерам. Запускать рекламные кампании в ВК, Яндекс, Google и Facebook/Instagram. И даже автоматически отвечать на разнообразные активности клиента.
✅ Коммуникации – ОБЩАЙТЕСЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ
Контакт-центр Битрикс24 объединит массу каналов коммуникации. Соцсети, электронная почта, телефония, мессенджеры, формы обратной связи — всё будет связано в единый канал. Больше не нужно массы отдельных программ и приложений. Переписка и звонки будут сохраняться в карточке клиента, что позволит быть всегда в курсе истории общения с клиентом.
✅ Аналитика – БУДЬТЕ БЛИЖЕ К ЦЕЛИ
Встроенные механизмы аналитики позволят отслеживать эффективность рекламных каналов, а значит сэкономят массу средств и усилий на нецелевые действия. Сквозная и CRM аналитика Битрикс24 помогут собственнику и руководителю видеть весь бизнес в цифрах и показателях. Битрикс24.Сидней — первая в мире CRM система со встроенной сквозной аналитикой.
✅ Систематизация – НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ
Все взаимодействия между сотрудниками и подразделениями вы сможете систематизировать, регламентировать и автоматизировать. Система задач не даст упустить важные действия или сорвать сроки. Автоматизация избавит от рутинных и занимающих время процессов. Битрикс24 поможет вашей компании создать единое информационное пространство в котором удобно работать.
Отличный, расширенный комментарий
всё чётко, спасибо!
Здравствуйте!
CRM (Customer Relationship Management System) – это автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами для повышения эффективности продаж. CRM позволяет отследить работу с каждым клиентом от момента первого контакта до завершения сделки, а также стимулировать повторные сделки, превращать новых клиентов в постоянных.
CRM облегчает взаимодействие между сотрудниками внутри компании, позволяет находить слабые места в бизнесе. С помощью CRM-систем многие процессы становятся проще, выполняются быстрее и эффективнее.
При помощи CRM можно:
CRM-системы необходимы в любом бизнесе, где есть прямое взаимодействие с конечным потребителем товара или услуги.
CRM-система — это специальное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации взаимодействия с заказчиками (клиентами).
CRM используют для:
увеличения продаж;
оптимизации маркетинга;
улучшения обслуживания клиентов;
установления и улучшения бизнес-процессов;
последующего анализа результатов.
CRM – это программное обеспечение, основным предназначением которого является автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами. Система позволяет повысить уровень продаж и оптимизировать систему обслуживания. Такие ресурсы во многом способствуют улучшению бизнес-процессов, благодаря гибкой системе аналитики, основанной на современных алгоритмах. Вся информация о клиентах автоматически сохраняется в базе данных, ровно как и история взаимодействия с ними (переписка, звонки). В результате можно проанализировать стратегии общения с заказчиками и пересмотреть некоторые их нюансы.
CRM – это сокращение от Customer Relationship Management. На русском языке мы под CRM подразумеваем Систему Управления Взаимоотношениями с Клиентами. Российские компании используют большое число различных СRM, в том числе и отечественного производства. Отзывы о наиболее популярных в нашей стране CRM вы можете почитать здесь https://otzyvmarketing.ru/category/crm-systems/.
Мой опыт взаимодействия с CRM
Я три года работала в одной рефератной компании менеджером. Проверяла курсовые и дипломные работы на предмет ошибок, уникальности и качества. Для работы мы использовали российскую CRM «Битрикс 24». Не выдела точных рейтингов, однако мне кажется, что это сейчас наиболее популярная система управления взаимоотношениями с клиентами в нашей стране. Ее также используют в госструктурах.
Минусы CRM для обычных сотрудников
Мне самой не нравится работать в CRM – очень большой контроль. Все ваши действия записываются. Если вы три раза за неделю опоздали на работу и никто этого не заметил, не думайте, что «Битрикс 24» пропустит этот факт. Начальница просто нажжем на кнопку, посмотрит время начала вашей работы в системе и поинтересуется, почему вы опаздываете. Или, наоборот, спросит, почему вы ушли раньше с работы.
Так что CRM полезна для компании в целом, ее руководства, начальников, но очень мешает обычным сотрудникам. По большом счету, обычного менеджера ставят в такие условия, когда он должен быть всегда пунктуальным, делать свою работ без ошибок и т. д. При этом менеджер получает небольшие деньги и в целом никак не заинтересован в развитии компании. Вот почему CRM – это определенная система принуждения.
Если вы сделали какую-то ошибку – то ее обязательно заметят. Система ее сохранит в реестре.
Положительные стороны CRM
Конечно, для конкретной компании CRM позволяет существенно экономить ресурсы. Ведь многие функции можно автоматизировать. Например, у нас все присланные авторами работы автоматически проверяли на уникальность. Были налажены связи между отделами. Зарплата рассчитывалась автоматически и т. д. Все переговоры с клиентами по заказу отображались в системе. Менеджер всегда знал, о чем ранее говорил клиент, и мог вести переговоры более предметно. Так что CRM полезна для клиентов, начальства и компании, но слишком сильно контролирует обычных сотрудников.
Итак, теперь вы знаете, что CRM – это сокращение от Customer Relationship Management. На русском языке мы под CRM подразумеваем Систему Управления Взаимоотношениями с Клиентами.