Устроилась на работу и постоянно слышу crm? Спросить стесняюсь, расскажите, что это.
CRM - это адская машина, "благодаря" которой мой телефон звонит ежедневно. Если я где-то засветилась как клиент, то меня одолевают спамеры из этих контор, используя технологию холодных звонков. "Здравствуйте, меня зовут Анастасия, соедините меня, пожалуйста" с вашим руководством..."
Самое милое, из того, что я отвечаю, это: "Достали, спамеры..."
В общем, если вы где-то:
Обслуживали машину;
Покупали партию постельного белья на свой маленький мотель;
Связывались с картонной фабрикой на предмет покупки коробок для упаковки подарков;
Обращались по поводу заказа 5 диванов;
Имеете сайт строительной фирмы или любой другой...
Словом, если вы где-то в интернете маякнули своими деньгами и изъявили желание купить что-то более 1 предмета, будьте уверены, эта CRM ( система взаимодействия с клиентами) вас вычислит, запишет, пронумерует и начнет доставать звонками. Пр этом система CRM ошибочно наделит вас потенциальными возможностями, которые вам и не снились.
По представлению CRM многих, очень многих фирм, например, я ( вебмастер и куклодел) имею отношение к
Мне пытаются продать по телефону: арматуру, большегрузную технику, технологическую линию по производству бетона, краны, экскаваторы, благоустройство и ландшафты, продвижение сайта, бухгалтерский учет, и так бесконечно...
Можете представить, от каких выгодных предложений я отказываюсь каждый день по многу раз.
В общем CRM это система слежения за людьми, у которых есть или когда-то были - денежные средства. И эти несчастные Анастасии, Вовы, Сережи, одурманенные надеждой, что по телефону человеку можно навязать какую-то продажу, целыми днями названивают людям, отбирая у них бесценное время.
И куда только смотрит Закон о защите персональных данных?
всё чётко, спасибо!
Отличный, расширенный комментарий
Здравствуйте!
CRM (Customer Relationship Management System) – это автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами для повышения эффективности продаж. CRM позволяет отследить работу с каждым клиентом от момента первого контакта до завершения сделки, а также стимулировать повторные сделки, превращать новых клиентов в постоянных.
CRM облегчает взаимодействие между сотрудниками внутри компании, позволяет находить слабые места в бизнесе. С помощью CRM-систем многие процессы становятся проще, выполняются быстрее и эффективнее.
При помощи CRM можно:
CRM-системы необходимы в любом бизнесе, где есть прямое взаимодействие с конечным потребителем товара или услуги.
CRM-система — это специальное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации взаимодействия с заказчиками (клиентами).
CRM используют для:
увеличения продаж;
оптимизации маркетинга;
улучшения обслуживания клиентов;
установления и улучшения бизнес-процессов;
последующего анализа результатов.
CRM – это программное обеспечение, основным предназначением которого является автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами. Система позволяет повысить уровень продаж и оптимизировать систему обслуживания. Такие ресурсы во многом способствуют улучшению бизнес-процессов, благодаря гибкой системе аналитики, основанной на современных алгоритмах. Вся информация о клиентах автоматически сохраняется в базе данных, ровно как и история взаимодействия с ними (переписка, звонки). В результате можно проанализировать стратегии общения с заказчиками и пересмотреть некоторые их нюансы.
CRM – это сокращение от Customer Relationship Management. На русском языке мы под CRM подразумеваем Систему Управления Взаимоотношениями с Клиентами. Российские компании используют большое число различных СRM, в том числе и отечественного производства. Отзывы о наиболее популярных в нашей стране CRM вы можете почитать здесь https://otzyvmarketing.ru/category/crm-systems/.
Мой опыт взаимодействия с CRM
Я три года работала в одной рефератной компании менеджером. Проверяла курсовые и дипломные работы на предмет ошибок, уникальности и качества. Для работы мы использовали российскую CRM «Битрикс 24». Не выдела точных рейтингов, однако мне кажется, что это сейчас наиболее популярная система управления взаимоотношениями с клиентами в нашей стране. Ее также используют в госструктурах.
Минусы CRM для обычных сотрудников
Мне самой не нравится работать в CRM – очень большой контроль. Все ваши действия записываются. Если вы три раза за неделю опоздали на работу и никто этого не заметил, не думайте, что «Битрикс 24» пропустит этот факт. Начальница просто нажжем на кнопку, посмотрит время начала вашей работы в системе и поинтересуется, почему вы опаздываете. Или, наоборот, спросит, почему вы ушли раньше с работы.
Так что CRM полезна для компании в целом, ее руководства, начальников, но очень мешает обычным сотрудникам. По большом счету, обычного менеджера ставят в такие условия, когда он должен быть всегда пунктуальным, делать свою работ без ошибок и т. д. При этом менеджер получает небольшие деньги и в целом никак не заинтересован в развитии компании. Вот почему CRM – это определенная система принуждения.
Если вы сделали какую-то ошибку – то ее обязательно заметят. Система ее сохранит в реестре.
Положительные стороны CRM
Конечно, для конкретной компании CRM позволяет существенно экономить ресурсы. Ведь многие функции можно автоматизировать. Например, у нас все присланные авторами работы автоматически проверяли на уникальность. Были налажены связи между отделами. Зарплата рассчитывалась автоматически и т. д. Все переговоры с клиентами по заказу отображались в системе. Менеджер всегда знал, о чем ранее говорил клиент, и мог вести переговоры более предметно. Так что CRM полезна для клиентов, начальства и компании, но слишком сильно контролирует обычных сотрудников.
Итак, теперь вы знаете, что CRM – это сокращение от Customer Relationship Management. На русском языке мы под CRM подразумеваем Систему Управления Взаимоотношениями с Клиентами.