Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое CRM-система?

ИнтернетКомпьютеры+1
Ками Монд
  ·   · 35,3 K
На Кью задали 3 похожих вопроса
Помогаем бизнесу работать.   · 3 февр 2021  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина

Здравствуйте!

CRM (Customer Relationship Management System) – это автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами для повышения эффективности продаж. CRM позволяет отследить работу с каждым клиентом от момента первого контакта до завершения сделки, а также стимулировать повторные сделки, превращать новых клиентов в постоянных.

CRM облегчает взаимодействие между сотрудниками внутри компании, позволяет находить слабые места в бизнесе. С помощью CRM-систем многие процессы становятся проще, выполняются быстрее и эффективнее.

При помощи CRM можно:

  • Систематизировать и проанализировать информацию о каждом клиенте, сегментировать клиентскую базу по разным признакам.
  • Ускорить обработку лидов (обращений клиентов), повысить качество обслуживания.
  • Автоматизировать типовые процессы (рассылки, оповещения, распределение задач между менеджерами и так далее).
  • Отслеживать работу сотрудников, распределять задачи, следить за ходом их выполнения.
  • Структурировать информацию, приводить к единому стандарту работу с клиентами.
  • Объединить все каналы привлечения клиентов в одну систему – CRM могут интегрироваться с сайтом компании, аккаунтами в социальных сетях, каналами в мессенджерах.

CRM-системы необходимы в любом бизнесе, где есть прямое взаимодействие с конечным потребителем товара или услуги.

Архитектор бизнес процессов, разработчик программн...  · 19 окт 2021  · cassoft.info
🔥🔥Что такое CRM-система — простыми словами Когда стоит задача выкопать яму, есть разные инструменты решения вопроса, взять совок, взять лопату или использовать спец.технику экскаватор. Как быстрее и эффективнее тут понятно... Читать далее
Разработка отраслевых решений, настройка бизнес процессов, интеграция CRM.Перейти на cassoft.info
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессион...  · 13 июл 2021  · macloud.ru
CRM-система — это специальное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации взаимодействия с заказчиками (клиентами). CRM используют для: - увеличения продаж; - оптимизации маркетинга;  - улучшения... Читать далее
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru
Пн-Пт: Продажи.Маркетинг.SEO.Бизнес.Код.Эксклюзивн...  · 25 дек 2021
Это системы для автоматизации работы с базой клиентов. Очень нужная вещь в наше время. Сейчас уже около 70% компаний уже используют какую-либо CRM систему. Есть огромное количество таких систем, зависит от специфики бизнеса и... Читать далее
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 4 мар 2022  · kursokkcrm.ru
CRM-система - это то что помогает вам организовать системную работу в своей компании. CRM это формирование целой "эко системы", где каждый член команды идентифицирован и выполняет ряд поставленных задач. Перед началом работы в... Читать далее
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru
Business Development, Sales & Marketing  · 17 окт 2019  · digimark.pro
CRM – это программное обеспечение, основным предназначением которого является автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами. Система позволяет повысить уровень продаж и оптимизировать систему обслуживания. Такие ресурсы во... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 16 янв 2020  · otzyvmarketing.ru
CRM – это сокращение от Customer Relationship Management. На русском языке мы под CRM подразумеваем Систему Управления Взаимоотношениями с Клиентами. Российские компании используют большое число различных СRM, в том числе и отеч... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
CRM – это программное обеспечение, основным предназначением которого является автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами. Если вы сейчас раздумываете какой именно подобной системе отдать предпочтение, то могу... Читать далее
Сертифицированный партнер Битрикс 24 по...  · 30 нояб 2022
Вот смотрите, к примеру у Вас бизнес - магазин сумок и Вам каждый день звонят клиенты, которым нужно периодически перезванивать и решать какие либо вопросы. И чтобы не забыть кого-либо кто то всё записывает в тетрадку... Читать далее
Предприниматель. Варюсь. в продажах и маркетинге  · 10 авг 2022
Вот статью написал на тему CRM системы. CRM проще говоря, создана для сокращения дистанции между клиентом и менеджером по продажам. Используем разные, консультирую по подбору. https://yandex.ru/q/loves/crmandbots/
Ответы на похожие вопросы
Что такое CRM? — 5 ответов, задан 
Рассуждаю о гибких методологиях  · 19 окт 2022
Что такое CRM-система простыми словами? Разберем на примере. В компанию звонит клиент, интересуется продуктами. Менеджер помогает разобраться, но покупка пока откладывается. Клиент обращается в службу поддержки, уточняет технические моменты. Ответ получает на почту, совершает покупку на сайте, указывает email и телефон. Вся эта информация попадает в карточку клиента в базе CRM, и видите: сделка — результат работы менеджера и специалиста техподдержки. Теперь отдел продаж может связаться с клиентом и обсудить дополнительные услуги. Вот так!)
Что такое crm? — 33 ответа, задан 
Маркетолог. Юрист-Программист-Буддист-Коммунист  · 15 июл 2019

CRM системы — это учет и управление отношений с клиентами.

CRM (Customer Relationship Management), с англ. — Управление взаимоотношениями с клиентами. Система учета и хранения информации о клиентах, этапах заключения сделки.

Когда 2-3 в неделю можно запомнить. Но когда их тысячи, запомнить: кто, где, когда, что ему надо сделать, когда он обращался, на какие суммы покупал, сколько раз звонил, выслали ли ему договор и т.д. тут нужен учет. Для этого придумали CRM. Подробнее читайте в моей статье CRM системы что это простыми словами: ТОП 3

Что такое crm? — 33 ответа, задан 
Менеджер по работе с комьюнити Яндекс.Кью  · 5 нояб 2018

Для начала расскажу определение. Без него, все же, никуда. СRМ - система управления взаимоотношениями с клиентами.

По простому - это программа, которая хранит всю историю взаимоотношений с клиентами.

Сравнить СRМ можно с бесплатной государственной поликлиникой. В поликлинике большое количество пациентов. Врачи не в состоянии все запомнить. Поэтому на каждого клиента и заводится карта. В карте есть все ваши данные. Вот эти стеллажи с картами - это и есть СRМ-система. Только слегка древняя)

А вот в платной поликлинике все данные на компьютере. Все то же самое, только на электронном носителе. Это уже современная СRМ-система.

То есть СRМ - программа, которая помнит и знает все о клиентах. А вам больше не нужно запоминать все данные и копаться в записных книжках, пытаясь найти нужный контакт. Открыли карточку - и все стало ясно: как зовут, какой телефон, что заказывает.

Вот так.

Что такое crm? — 33 ответа, задан 
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 3 янв 2020

CRM-система (Customer Relationship Management) — это инструмент для организации и контроля рабочего процесса внутри компании, управления продажами, коммуникации с лидами и клиентами. Как технология, CRM чаще всего представляет собой облачный продукт для командного общения, отчетности и анализа взаимодействий между компанией и пользователями.

CRM — помощник №1 при работе с клиентами компании. С ее помощью можно:

  • быстро ответить или связаться с человеком;
  • отследить и восстановить историю общения с ним;
  • разделить покупателей на сегменты;
  • построить воронку продаж;
  • контролировать процесс работы с помощью скоринга.

Все системы управления работой с клиентами имеют плюс/минус одинаковый набор инструментов и одинаковые базовые задачи:

  • ведение единой базы клиентов и сохранение всех данных по работе с ними после ухода сотрудников;
  • контроль за работой отдела продаж, понимание на каком этапе воронки находится сделка;
  • отслеживание загрузки менеджеров и трекинг времязатрат на проект;
  • создание порядка в документообороте.

CRM создает единое рабочее пространство, где можно молниеносно решать вопросы с командой, ставить задачи. Система помогает следить за прогрессом сделки, визуализировать и настраивать воронку продаж, собирать данные о клиенте в одном месте, прогнозировать прибыль.

Что такое crm? — 33 ответа, задан 
Делаем автоматизацию бизнеса легкой и прибыльной....  · 7 мар 2021  · snake.tools

База знаний о клиенте и правил работы с ним.
В современном быстром перенасыщенном информацией мире - обязательный инструмент организации коммерческой работы.

CRM может быть организован и в экселе, но конечно лучше использовать специальные программы.

Сама по себе программа CRM не "волшебная кнопка" и без ложной настройки может внести хаос в работу компании, но если её грамотно правильно организовать, то в 10ки раз повышает эффективность продажников.

CRM - Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами.

Что такое crm? — 33 ответа, задан 
Помогаем бизнесу работать.   · 7 мар 2021  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина

Здравствуйте!

CRM (Customer Relationship Management System) – программа, которая позволяет контролировать процесс взаимодействия с клиентами. В ней отражается путь клиента от первого обращения до совершения сделки или отказа. Также в CRM хранится информация о клиентах и сотрудниках. В CRM можно объединить и упорядочить все процессы внутри компании.

К тому, что уже сказано выше, добавлю, что для крупных компаний СRM необходима. Так как контролировать большой поток обращений вручную или с помощью самодельных таблиц неэффективно.

В небольших компаниях CRM поможет организовать удаленную работу сотрудников. При этом можно использовать бесплатные версии CRM.

Что такое crm? — 33 ответа, задан 
Ведущий маркетолог в компании Юла Group. Для...  · 13 дек 2019  · yula-group.ru

CRM – это аббревиатура Customer Relationship Management. По-русски эта штука называется системой управления взаимоотношениями с клиентами. В мире существует очень много разных CRM. Со списком популярных в России CRM и отзывами можете ознакомиться вот тут https://otzyvmarketing.ru/category/crm-systems/.

Я сама, когда работала в компании, имела дело с отечественной CRM «Битрикс 24». Насколько я понимаю, в России сейчас эта самая популярная система. Видимо, ее используют и в государственных организациях.

По сути, CRM – это паутина, которая связывает сотрудников, начальников и клиентов и одну сеть, причем часть рутинных функций автоматизируется. Поскольку все операции происходят внутри сети, их очень легко контролировать.

У нас в компании было 100 человек, примерно 5 отделов. У каждого отдела была своя уникальная админка, в которой мы работали.

Менеджеры принимали заказы и принимали звонки. У них был соответствующий интерфейс. Начальник отдела менеджеров могла контролировать работу своих подчиненных. У нее были необходимые графики, например, продолжительность звонков и даже записи разговоров. Все фиксировалось в системе. Она могла быстро проверить, сколько времени каждый из менеджеров проводит на рабочем месте, сколько он принимает заказов и звонков. Были определенные нормативы.

Я работала в отделе Контроля Качества. У нашей начальницы также были свои метрики, по которым она определяла результативность нашей работы. Например, в системе отображалось количество жалоб клиентов, число возвратов по заказам и т. д. За все упущения прилетало именно нам. Также в системе можно было контролировать число проверенных и непроверенных заказов.

Был еще отдел программистов и администраторов, которые поддерживали систему. Были еще отдел веб-дизайнеров, которые работали над сайтом компании.

В системе можно было посмотреть, сколько удалось заработать за месяц. За каждый заказ полагалась определенная сумма (0,6% от стоимости заказа для специалистов Контроля Качества).

Я лично ненавижу работать в CRM. Это, по сути, тотальный контроль и «Большой Брат», который следит за вами. Любое ваше действие записывается – и вам не уйти от выволочки. Поэтому я и стала работать фрилансером.

На Западе любят говорить о демократии, но современное западное общество (к которому мы принадлежим!) – это не про демократию, а про тотальный контроль и слежку за простыми людьми.

На работе стоит CRM, на улице – камеры. Как человеку жить?

Что такое crm? — 33 ответа, задан 
Business Development, Sales & Marketing  · 17 окт 2019  · digimark.pro

CRM – это программное обеспечение, основным предназначением которого является автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами. Система позволяет повысить уровень продаж и оптимизировать систему обслуживания. Такие ресурсы во многом способствуют улучшению бизнес-процессов, благодаря гибкой системе аналитики, основанной на современных алгоритмах. Вся информация о клиентах автоматически сохраняется в базе данных, ровно как и история взаимодействия с ними (переписка, звонки). В результате можно проанализировать стратегии общения с заказчиками и пересмотреть некоторые их нюансы.

Источник: https://digimark.pro/chto-takoe-crm-sistema/

Что такое crm? — 33 ответа, задан 
Комплексный подход к управлению репутацией в...  · 31 авг 2020  · seciva.ru

Приветствую, почему все забыли очень удобную CRM систему Сarrotquest

Легкое внедрение в бизнес

Огромный функционал

Цена, очень хорошая ценовая политика

Удобные интеграции и всевозможные решения

Множества готовых кейсов и решений

Лид-бот

База знаний

eCRM

Онлайн-консультант

Email-маркетинг

Pop-up окна

Web Push уведомления

Автоматизация воронки

А/Б тесты автосообщений

SDK для Android и iOS

Бизнес-чат — основной способ продаж и поддержки клиентов

«147% — прирост конверсии в оплату благодаря общению с пользователями и автоматизации в веб-сервисе»

Чат-бот и база знаний сделают половину работы менеджеров

«У нас выросли продажи на 29,61% за счет замены менеджеров на автоматизацию»

Поп-ап окна, чат-бот и триггерные письма выжимают из вашего трафика максимум и автоматизируют продажи

«Seciva.ru увеличил конверсию сайта на 30% благодаря автоматизации и экспериментам»

Не потеряйте ни одного клиента в суматохе нового времени

«Мы в 2,5 раза увеличили конверсию в заказ с помощью триггерных поп-апов, писем и чата»

Готовые решения для разных типов бизнеса

Более 30 готовых интеграций. Открытое API для web, iOS и Android

Если будут вопросы по внедрению и настройки, ответы смотрите тут

2.badge.jpg
Что такое CRM? — 5 ответов, задан 
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ  · 9 янв 2022
  1. Как правило это сайт
  2. Планировщик дел. Любых дел
  3. "Бортовой самописец" компании. Измеряет и дает отчеты
  4. Помогает фиксировать в своей памяти обращения в компанию. Сотрудники не забывают отвечать.
  5. Помогает сохранять стабильность работы при текучке кадров.
4 эксперта согласны