Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое crm?

Устроилась на работу и постоянно слышу crm? Спросить стесняюсь, расскажите, что это.

РаботаТермины
Анонимный вопрос
  ·   · 85,1 K
На Кью задали 3 похожих вопроса
Ведущий маркетолог в компании Юла Group. Для...  · 13 дек 2019  · yula-group.ru

CRM – это аббревиатура Customer Relationship Management. По-русски эта штука называется системой управления взаимоотношениями с клиентами. В мире существует очень много разных CRM. Со списком популярных в России CRM и отзывами можете ознакомиться вот тут https://otzyvmarketing.ru/category/crm-systems/.

Я сама, когда работала в компании, имела дело с отечественной CRM «Битрикс 24». Насколько я понимаю, в России сейчас эта самая популярная система. Видимо, ее используют и в государственных организациях.

По сути, CRM – это паутина, которая связывает сотрудников, начальников и клиентов и одну сеть, причем часть рутинных функций автоматизируется. Поскольку все операции происходят внутри сети, их очень легко контролировать.

У нас в компании было 100 человек, примерно 5 отделов. У каждого отдела была своя уникальная админка, в которой мы работали.

Менеджеры принимали заказы и принимали звонки. У них был соответствующий интерфейс. Начальник отдела менеджеров могла контролировать работу своих подчиненных. У нее были необходимые графики, например, продолжительность звонков и даже записи разговоров. Все фиксировалось в системе. Она могла быстро проверить, сколько времени каждый из менеджеров проводит на рабочем месте, сколько он принимает заказов и звонков. Были определенные нормативы.

Я работала в отделе Контроля Качества. У нашей начальницы также были свои метрики, по которым она определяла результативность нашей работы. Например, в системе отображалось количество жалоб клиентов, число возвратов по заказам и т. д. За все упущения прилетало именно нам. Также в системе можно было контролировать число проверенных и непроверенных заказов.

Был еще отдел программистов и администраторов, которые поддерживали систему. Были еще отдел веб-дизайнеров, которые работали над сайтом компании.

В системе можно было посмотреть, сколько удалось заработать за месяц. За каждый заказ полагалась определенная сумма (0,6% от стоимости заказа для специалистов Контроля Качества).

Я лично ненавижу работать в CRM. Это, по сути, тотальный контроль и «Большой Брат», который следит за вами. Любое ваше действие записывается – и вам не уйти от выволочки. Поэтому я и стала работать фрилансером.

На Западе любят говорить о демократии, но современное западное общество (к которому мы принадлежим!) – это не про демократию, а про тотальный контроль и слежку за простыми людьми.

На работе стоит CRM, на улице – камеры. Как человеку жить?

всё чётко, спасибо!

Маркетолог. Юрист-Программист-Буддист-Коммунист  · 15 июл 2019
CRM системы — это учет и управление отношений с клиентами. CRM (Customer Relationship Management), с англ. — Управление взаимоотношениями с клиентами. Система учета и хранения информации о клиентах, этапах заключения сделки... Читать далее
Менеджер по работе с комьюнити Яндекс.Кью  · 5 нояб 2018
Для начала расскажу определение. Без него, все же, никуда. СRМ - система управления взаимоотношениями с клиентами. По простому - это программа, которая хранит всю историю взаимоотношений с клиентами. Сравнить СRМ можно с... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 3 янв 2020
CRM-система (Customer Relationship Management) — это инструмент для организации и контроля рабочего процесса внутри компании, управления продажами, коммуникации с лидами и клиентами. Как технология, CRM чаще всего представляет... Читать далее
Делаем автоматизацию бизнеса легкой и прибыльной....  · 7 мар 2021  · snake.tools
База знаний о клиенте и правил работы с ним. В современном быстром перенасыщенном информацией мире - обязательный инструмент организации коммерческой работы. CRM может быть организован и в экселе, но конечно лучше использовать... Читать далее
Помогаем бизнесу работать.   · 7 мар 2021  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина
Здравствуйте! CRM (Customer Relationship Management System) – программа, которая позволяет контролировать процесс взаимодействия с клиентами. В ней отражается путь клиента от первого обращения до совершения сделки или отказа... Читать далее
Business Development, Sales & Marketing  · 17 окт 2019  · digimark.pro
CRM – это программное обеспечение, основным предназначением которого является автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами. Система позволяет повысить уровень продаж и оптимизировать систему обслуживания. Такие ресурсы во... Читать далее
Комплексный подход к управлению репутацией в...  · 31 авг 2020  · seciva.ru
Приветствую, почему все забыли очень удобную CRM систему Сarrotquest Легкое внедрение в бизнес Огромный функционал Цена, очень хорошая ценовая политика Удобные интеграции и всевозможные решения Множества готовых кейсов и... Читать далее
✌🏻 Сделаем ваш бизнес управляемым 👍🏻 Снизим...  · 18 июл 2019
CRM - Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами. Качественная CRM-ситсема сделает ваш бизнес понятнее и доступнее. > Например, __**Битрикс24**__ — это современная многофункциональная... Читать далее

Отличный, расширенный комментарий

Вебмастер и куклодел. Делаю сайты, делаю...  · 4 февр 2020
CRM - это адская машина, "благодаря" которой мой телефон звонит ежедневно. Если я где-то засветилась как клиент, то меня одолевают спамеры из этих контор, используя технологию холодных звонков. "Здравствуйте, меня зовут... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Что такое CRM? — 5 ответов, задан 
Рассуждаю о гибких методологиях  · 19 окт 2022
Что такое CRM-система простыми словами? Разберем на примере. В компанию звонит клиент, интересуется продуктами. Менеджер помогает разобраться, но покупка пока откладывается. Клиент обращается в службу поддержки, уточняет технические моменты. Ответ получает на почту, совершает покупку на сайте, указывает email и телефон. Вся эта информация попадает в карточку клиента в базе CRM, и видите: сделка — результат работы менеджера и специалиста техподдержки. Теперь отдел продаж может связаться с клиентом и обсудить дополнительные услуги. Вот так!)
Что такое CRM-система? — 16 ответов, задан 
Архитектор бизнес процессов, разработчик программн...  · 19 окт 2021  · cassoft.info
🔥🔥Что такое CRM-система — простыми словами
Когда стоит задача выкопать яму, есть разные инструменты решения вопроса, взять совок, взять лопату или использовать спец.технику экскаватор. Как быстрее и эффективнее тут понятно. Но в бизнесе многие почему-то поступают наоборот.
🔥 CRM-система — это инструмент, для управления продажами, способный заменить тетрадки с записями google и excel таблицы. И самое главное он поможет систематизировать бизнес и выявить его слабое звено.
🔥 Первое CRM — это программа для управления взаимоотношений с клиентами. Первые CRM системы представляли собой просто базы данных по клиентам. Сейчас программы не только собирают база клиентов и компаний, в них хранятся все взаимоотношения с клиентами, истории коммуникаций (звонки, письма, мессенджеры), какие товары, когда и с какой периодичностью покупает клиент.
🔥 Второе CRM - это программа по управлению продажами, как менеджеры коммуницируют с клиентами, как оперативно реагируют на их запросы и предлагают дополнительные варианты. На текущий момент все больше в помощь сотрудникам приходят роботы и триггеры, которые помогают выполнить часть текущей работы, сформировать и отправить счет, запустить периодичную сделку, не забыть отправить вовремя закрывающие документы, ответить на запрос, уведомить о новом обращении и многое другое. Роботы, триггеры и бизнес процессы в CRM это отдельная большая статья.
🔥 Третье CRM - сильно упрощает работу с документооборотом, встроенные генераторы документов в один клик позволяют сформировать нужный пакет документов, а умные смарт-процессы, помогут отследить стадию работы с документом, его отправку, сроки окончания, получение возвратного документа. Бумажная волокита становиться простой и легкой.
🔥 Четвертое - коммуникации сотрудников внутри компании, обмен новостями, чаты, видеозвонки и видеоконференции, позволяет организовать работу компании как в рамках офиса, так и использование удаленных сотрудников и сторонних подрядчиков, что не мало важно на текущий момент, когда постоянно устанавливается режим самоизоляции.
🔥 Пятое и наверное самое главное это анализ, нельзя улучшить, то что нельзя измерить, CRM, собирает всю статистику от первого касания клиента с компанией до закрытия сделки. Анализируя прохождения клиентов по воронке продаж, можно определить этап сделки, где компания больше всего теряет клиент. Улучшив этот этап, чаще без дополнительный капиталовложений, можно сильно изменить конверсию сделок и тем самым нарастить выручку компании.
Тема CRM очень емкая, но одно очевидно, данная система необходима для ведения успешного бизнеса, поэтому все больше компаний внедряют ее.
Может показаться, что внедрение CRM сложный процесс, но CRM-система гораздо проще и понятнее, чем кажется. Если привлечь к внедрению для внедрения команду профессионалов, процесс пройдет быстро и безболезненно и уже с первых месяцев компания сможет получать первые положительные результаты.
Разработка отраслевых решений, настройка бизнес процессов, интеграция CRM.Перейти на cassoft.info
Что такое CRM-система? — 16 ответов, задан 
Помогаем бизнесу работать.   · 3 февр 2021  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина

Здравствуйте!

CRM (Customer Relationship Management System) – это автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами для повышения эффективности продаж. CRM позволяет отследить работу с каждым клиентом от момента первого контакта до завершения сделки, а также стимулировать повторные сделки, превращать новых клиентов в постоянных.

CRM облегчает взаимодействие между сотрудниками внутри компании, позволяет находить слабые места в бизнесе. С помощью CRM-систем многие процессы становятся проще, выполняются быстрее и эффективнее.

При помощи CRM можно:

  • Систематизировать и проанализировать информацию о каждом клиенте, сегментировать клиентскую базу по разным признакам.
  • Ускорить обработку лидов (обращений клиентов), повысить качество обслуживания.
  • Автоматизировать типовые процессы (рассылки, оповещения, распределение задач между менеджерами и так далее).
  • Отслеживать работу сотрудников, распределять задачи, следить за ходом их выполнения.
  • Структурировать информацию, приводить к единому стандарту работу с клиентами.
  • Объединить все каналы привлечения клиентов в одну систему – CRM могут интегрироваться с сайтом компании, аккаунтами в социальных сетях, каналами в мессенджерах.

CRM-системы необходимы в любом бизнесе, где есть прямое взаимодействие с конечным потребителем товара или услуги.

Что такое CRM-система? — 16 ответов, задан 
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессион...  · 13 июл 2021  · macloud.ru

CRM-система — это специальное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации взаимодействия с заказчиками (клиентами).

CRM используют для:

  • увеличения продаж;

  • оптимизации маркетинга; 

  • улучшения обслуживания клиентов;

  • установления и улучшения бизнес-процессов;

  • последующего анализа результатов.

Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru
Что такое CRM-система? — 16 ответов, задан 
Пн-Пт: Продажи.Маркетинг.SEO.Бизнес.Код.Эксклюзивн...  · 25 дек 2021
Это системы для автоматизации работы с базой клиентов. Очень нужная вещь в наше время. Сейчас уже около 70% компаний уже используют какую-либо CRM систему.
Есть огромное количество таких систем, зависит от специфики бизнеса и том, что именно в вашем бизнесе влияет на продажи.
Если это звонки, рассылки и сайт и основной трафик вам приносит интернет- торговля идеальными доя этих целей решениями являются Битрикс24 и АМОсрм. Очень удобные, дешевые и многофункциональные.
Если продажи Вам приносят встречи с клиентами и ваша команда состоит из выездных сотрудников (мерчендайзеры, торговые и медицинские представители, риелторы)-очень рекомендую почитать про нашу систему Репсли)
Что такое CRM-система? — 16 ответов, задан 
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 4 мар 2022  · kursokkcrm.ru
CRM-система - это то что помогает вам организовать системную работу в своей компании. CRM это формирование целой "эко системы", где каждый член команды идентифицирован и выполняет ряд поставленных задач.
Перед началом работы в CRM важно правильно настроить бизнес процессы "БП". Они настраиваются исходя из тех задач, которые вам и вашей команде необходимо выполнять каждый день.
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru
Что такое CRM-система? — 16 ответов, задан 
Business Development, Sales & Marketing  · 17 окт 2019  · digimark.pro

CRM – это программное обеспечение, основным предназначением которого является автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами. Система позволяет повысить уровень продаж и оптимизировать систему обслуживания. Такие ресурсы во многом способствуют улучшению бизнес-процессов, благодаря гибкой системе аналитики, основанной на современных алгоритмах. Вся информация о клиентах автоматически сохраняется в базе данных, ровно как и история взаимодействия с ними (переписка, звонки). В результате можно проанализировать стратегии общения с заказчиками и пересмотреть некоторые их нюансы.

Источник: https://digimark.pro/chto-takoe-crm-sistema/

Что такое CRM-система? — 16 ответов, задан 
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 16 янв 2020  · otzyvmarketing.ru

CRM – это сокращение от Customer Relationship Management. На русском языке мы под CRM подразумеваем Систему Управления Взаимоотношениями с Клиентами. Российские компании используют большое число различных СRM, в том числе и отечественного производства. Отзывы о наиболее популярных в нашей стране CRM вы можете почитать здесь https://otzyvmarketing.ru/category/crm-systems/.

Мой опыт взаимодействия с CRM

Я три года работала в одной рефератной компании менеджером. Проверяла курсовые и дипломные работы на предмет ошибок, уникальности и качества. Для работы мы использовали российскую CRM «Битрикс 24». Не выдела точных рейтингов, однако мне кажется, что это сейчас наиболее популярная система управления взаимоотношениями с клиентами в нашей стране. Ее также используют в госструктурах.

Минусы CRM для обычных сотрудников

Мне самой не нравится работать в CRM – очень большой контроль. Все ваши действия записываются. Если вы три раза за неделю опоздали на работу и никто этого не заметил, не думайте, что «Битрикс 24» пропустит этот факт. Начальница просто нажжем на кнопку, посмотрит время начала вашей работы в системе и поинтересуется, почему вы опаздываете. Или, наоборот, спросит, почему вы ушли раньше с работы.

Так что CRM полезна для компании в целом, ее руководства, начальников, но очень мешает обычным сотрудникам. По большом счету, обычного менеджера ставят в такие условия, когда он должен быть всегда пунктуальным, делать свою работ без ошибок и т. д. При этом менеджер получает небольшие деньги и в целом никак не заинтересован в развитии компании. Вот почему CRM – это определенная система принуждения.

Если вы сделали какую-то ошибку – то ее обязательно заметят. Система ее сохранит в реестре.

Положительные стороны CRM

Конечно, для конкретной компании CRM позволяет существенно экономить ресурсы. Ведь многие функции можно автоматизировать. Например, у нас все присланные авторами работы автоматически проверяли на уникальность. Были налажены связи между отделами. Зарплата рассчитывалась автоматически и т. д. Все переговоры с клиентами по заказу отображались в системе. Менеджер всегда знал, о чем ранее говорил клиент, и мог вести переговоры более предметно. Так что CRM полезна для клиентов, начальства и компании, но слишком сильно контролирует обычных сотрудников.

Итак, теперь вы знаете, что CRM – это сокращение от Customer Relationship Management. На русском языке мы под CRM подразумеваем Систему Управления Взаимоотношениями с Клиентами.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Что такое CRM? — 5 ответов, задан 
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ  · 9 янв 2022
  1. Как правило это сайт
  2. Планировщик дел. Любых дел
  3. "Бортовой самописец" компании. Измеряет и дает отчеты
  4. Помогает фиксировать в своей памяти обращения в компанию. Сотрудники не забывают отвечать.
  5. Помогает сохранять стабильность работы при текучке кадров.
4 эксперта согласны
Что такое CRM простыми словами? — 2 ответа, задан 
Сертифицированный партнер Битрикс 24 по...  · 30 нояб 2022
Вот смотрите, к примеру у Вас бизнес - магазин сумок и Вам каждый день звонят клиенты, которым нужно периодически перезванивать и решать какие либо вопросы. И чтобы не забыть кого-либо кто то всё записывает в тетрадку, блокнотик, а кто то создал таблицу Эксель и там ведет всю информацию чтобы не забыть (когда позвонить, что сказать и т.п.), а есть специализированные программы/сервисы в виде CRM - система учета клиентов, и они бывают разнообразные и с разным функционалом.
Есть CRM системы которые разработали специально под определенный тип бизнеса, или широкого применения, которые можно подстроить под определенные задачи.
Функционал может быть разные но основа у всех одна - управление учета клиентов.
1 эксперт согласен