Чтобы ответить на этот вопрос нужно изучить свою аудиторию. Не только пол, возраст, социальное положении и интересы, но и, самое главное, как эти люди сейчас решают ту проблему, которую ваш бизнес помогает решить? Как и где они... Читать далее
Если для малого, а не среднего, то однозначно страницы в соц сетях, где водится ваша основная целевая аудитория.
1. Facebook - b2b в России, ленту мало просматривают, перевес в сторону мужчин, платежеспособные, от 30 лет.
2... Читать далее
В современных реалиях - выбора нет. Первое, второе, третье и компот. То есть - и сайт, и страница ВК и Одноклассники, и Фейсбук и Инстаграмм.
Если думать о приоритете - зависит от товаров и аудитории, на которую товар... Читать далее
Собственный сайт - это важнейшее составляющее любого бизнеса, в том числе "малого". В первую очередь нужно решить для себя, хотите ли вы развиваться и соответсвенно расширяться. Если да, то сайт необходим в 100% случаев... Читать далее