Чтобы ответить на этот вопрос нужно изучить свою аудиторию. Не только пол, возраст, социальное положении и интересы, но и, самое главное, как эти люди сейчас решают ту проблему, которую ваш бизнес помогает решить? Как и где они сейчас ищут информацию о товарах, которые вы продаёте? К чьему мнению они сейчас прислушиваются? Что влияет на их выбор?
Ответив на эти вопросы, можно разрабатывать стратегию продвижения ваших товаров или услуг для интернет-аудитории.
Не совсем правильно противопоставлять бизнес-аккаунты в социальных сетях и сайт компании. И то и другое - маркетинговые инструменты, работающие только внутри стратегии и решающие разные задачи бизнеса.
В социальные сети люди приходят общаться, а не покупать. Когда возникает потребность в каком-то товаре или услуге люди идут в поисковики, на сайты объявлений (Авито, Дром) каталоги (2ГИС, местные каталоги) или агрегаторы (Яндекс Маркет). Когда встаёт проблема выбора, люди идут на сайты отзывов (Отзовик, Айрекоменд). Если у вас есть стратегия, вы можете взаимодействовать с ними везде и в каждой точке давать подходящий случаю контент.
Моя рекомендация - начинать не с выбора инструмента (сайт или соцсети), а с изучения аудитории и продумывания стратегии взаимодействия с ней.
Если понадобится помощь, приходите на консультацию.
Предпочтительнее и то, и другое. Это если вам действительно важна ваша репутация и т. д. Это для стартапа достаточно каких-то групп в сообществах.