Такие списки – вещь довольно субьективная. То, что помогает одним, может стать бессмысленной пачкой бумаги для другого. К тому же мы в работе имеем дело с вещами, которые часто меняются – с пользовательскими трендами и предпочтениями. Но если вы только-только начинаете, то попробую помочь вам, как когда-то помогли мне. Когда я совершенно новенький пришел на должность продакт-менеджера, то мой тогдашний руководитель подарил мне вот такой набор книг начинающего продакт-бойца:
Три из них – книги Джеффри А. Мура (Geoffrey A. Moore) – директора крупной консалтинговой фирмы TGC Advisors и венчурного партнера, который специализируется на продуктах из области hi-tech, включая программное обеспечение. Это “Dealing with Darwin”, “Crossing the Chasm” и “Inside the Tornado” (кстати, две последние книги переведены на русский, и их можно найти под названиями «Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок» и «Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках»).
И книга Paul Allen Smeathers – Five Myths of Consumer Behavior.
Каждая из них мне в свое время очень даже пригодилась.
Также сюда стоить добавить классику – The design of everyday things, автор - David Norman
И если вам интересно, то сейчас я читаю «Cracking the PM Interview: How to Land a Product Manager Job in Technology».
Хорошее пособие для продакт-менеджеров у Владимира Миролюбова.
Ну и для постоянного обновления знаний отлично подходит одноименный хаб на Кампусе по соответствующим тегам.