"Современная живопись" – довольно широкое определение. К каким-то направлениям не применимо понятие "сюжет", а к каким-то "техника". Ну и сами понятия "сюжет" и "техника" тоже довольно размыты. Так, например, говоря о картинах Васи Ложкина, думаю, нельзя сказать, например, что техника у него хромает, за то сюжеты хороши. Там как раз всё очень гармонично. Вообще, важны не сюжет и техника, а гармония художественного замысла и средств его выражения )
Глеб, напишите, пожалуйста,
почему Зонтаг говорила в шутку? Интересно, не слышал раньше такого!
Спасибо!
Ну тут очевидно. Разумеется форма. Люди не смотрят на содержание. Хочет чего-то достичь - работай над обложкой. Красивое дерьмо с удовольствием жрут.
Кто сказал, что так считается? Искусство создается как угодно автору, который может содержание ставить на первое место. Например, в концептуализме форма не имеет значения, а важна только идея.
Это как красивая девушка - сначала западают на форму, а только потом на содержание. Кого заинтересует её содержание, если формы нет? Хотя, впрочем, если женская форма хороша, то содержание точно всем пофиг. )))