Научить людей познавать мир трудно, ведь в основе подобного действия должно быть желание. А по мнению специалистов, любознательностью и стремлением понять устройство и законы функционирования окружающей реальности (да и своей... Читать далее
Автор курса Практики Игровой Трансформации Судьбы · 19 нояб 2021
Я вижу два основных пути в этом направлении.
1. С детства развивать природное детское любопытство, которое сейчас в большинстве своем сразу подавляется. Городские дети сейчас под полным контролем взрослых, свободного времени и... Читать далее
Автор курса Практики Игровой Трансформации Судьбы · 18 дек 2021
Есть два очень древних метода: метод кнута и метод пряника. Метод кнута активно применяет к нам окружающий мир, да и мы сами. Разнообразные эпидемии, катаклизмы, проблемы побуждают нас искать выход и расширять сферу познания... Читать далее
Практикумом для самостоятельного мышления может быть овладение логикой (есть такая наука), теорией и практикой аргументации. Мне кажется, тут важно ПОЧЕМУ люди не хотят овладевать самостоятельным мышлением? Причин множество... Читать далее
Научить познавать мир? Людей? Люди только этим и занимаются. И в плане обыденного познания - с самого раннего детства (из чего состоит эта игрушка -можно ли ее сломать и потом сделать обратно, можно ли сунуть руку в кипящую... Читать далее
Только философия. Всё остальное -- её частности. · 1 дек 2021
Мне кажется, тут первый вопрос: а они сами-то хотят? Есть ли от них, от этих людей, запрос на таковое познание?
Вопрос второй: а я сам знаю?
А если я сам знаю, как устроена "окружающая действительность, мир", то знаю, и как с... Читать далее
Тренирую умение находить нестандартные решения с... · 19 нояб 2021
Уважаемый Виктор!
У меня возникает другой вопрос - а для чего познавать Окружающий Мир?
Просто так, впрок или для того, чтобы жить, то есть решать жизненные задачи?
А для того, чтобы решать задачи жизни успешно - нужно... Читать далее
Хватит уже обесценивать образное мышление, его... · 19 нояб 2021
Давать самые разнообразные творческие задания. Выполняя творческие задания, человек связывает предложенную тему с собой, своей личностью, своим опытом. У него появляется мотивация в осмыслению задачи, поскольку она становится... Читать далее
Для этого ничего специально делать не надо.
Жизненный опыт и есть опыт познания окружающей действительности.
Любой человек автоматически, с возрастом, познаёт окружающую действительность.
Наиболее быстро познаёт ее тот, кто... Читать далее